1)Предложение Мальчики долго разговаривали: всех волновали события дня выражает значение: а)причинно-следственных связей б)изъяснительных отношений в)сопоставления г)обусловленности 2. Найдите бессоюзное предложение. (знаки препинания не расставлены) 1)Я вернусь поздно но мы обязательно встретимся. 2)Дайте мне гитару чтобы я мог спеть вам романс. 3)Мир освещался звёздами которые усыпали всё небо. 4)Около дома в зелени завёлся соловой он по утрам поёт изумительные песни. 3)Предложение Вдруг показалось ему: кто-то вошёл в дом выражает значение: 1.причинно-следственных связей 2.сопоставления 3.обусловленности 4.изъяснительных отношений 4. В предложении На десятки вёрст протянулась широкая полоса лунного света… остальное море было тёмным на месте многоточия следует поставить этот знак препинания: 1.двоеточие 2.тире 3.точку с запятой 4. Запятую 5. Предложение Наш учитель такой: он никогда не выбирал себе любимчиков из учащихся выражает значение: 1.изъяснительных отношений 2.причинно-следственных связей 3.определительных отношений 4.обусловленности 6.Предложение Сделал своё задание товарищу выражает значение: 1.причинно-следственных связей 2обусловленности 3определительных отношений 4временных отношений 7.Предложение Он прислушался: это был крик какой-то птицы выражает значение: 1причинно-следственных связей 2обусловленности 3определительных отношений 4изъяснительных отношений
А у людей она (слыхала),
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит (завести) Очки.
Очков с полдюжины себе она (достала);
(Вертит) Очками так и сяк:
То к темю их (прижмет), то их на хвост (нанижет),
То их (понюхает), то их (полижет);
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» (говорит) она: «и тот дурак,
Кто (слушает) людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне (налгали);
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так (хватила) их,
Что только брызги (засверкали).
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу (клонит);
ежели невежда познатней,
Так он ее еще и (гонит).
(гл.)
2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге.
3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом.
4) ??? Не понимаю смысл предложения. Проверь, всё ли правильно написано.
5) Мизантроп, ненавидя людей, думал, что отдалившись от всех жизнь веселей.
6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена.
7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее.
8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти.
9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.