1. Представьте, что вы иностранный журналисти побывали на территорни природной жемчужины Казахстана — Боровое. Напишите отчет о поездке, нспользуя от речи
описание с элементами рассуждения. Приведите 2 аргумента. Используйте в тексте
союзы и союзные слова в сложных предложениях.
2. Составьте 3 вопроса высокого порядка по данному несплошному тексту.
На картине Решетникова изображены три мальчика. Они стоят на балконе,в темноте,и судя по всему,рассматривают звезды. Один из мальчиков одет в синюю футболку,у него русые волосы,он со вниманием смотрит в небо. Другой мальчик одет в белую рубашку,у него каштановые волосы,он на что-то показывает, возможно,он увидел падающую звезду(тут можно любые предположения). Последний мальчик,сидит позади всех, скорее всего,он одет в голубую рубашку,у него тоже каштановые волосы,он задумчив и мечтателен. Кем они хотят стать? Возможно,космонавтами. Хотя,об этом ни кто не знает...(можешь другой конец придумать,если этот не нравится)
Можешь пометить как лучший,мне нужен один лучший❤️
1)Когда же юности мятежной
Пришла Евгению пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
(Когда ...), […]. (СПП с придаточным времени).
2)Свет решил,
Что он умен и очень мил.
[…], (что ...). (СПП с придаточным изъяснительным)
3.Когда ж хотелось уничтожить
Ему соперников своих,
Как он язвительно злословил!
(Когда ...), […]! (СПП с придаточным времени)
4. Изображу ль в картине верной
Уединенный кабинет,
Где мод воспитанник примерный
Одет, раздет и вновь одет?
[…х], (где ...)? (СПП с придаточным определительным)
5.Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как важный Грим
Смел чистить ногти перед ним,
Красноречивым сумасбродом.
[…], (как ...). (СПП с придаточным изъяснительным)