1. представьте краткий аналитический обзор содержания. 2. определите тему и идею текста. 3. укажите цель и целевую аудиторию. 4. создайте развёрнутый монолог, в котором выразите свое отношение к проблеме, поднимаемой автором текста. не менее 2-х аргументов для защиты своей точки зрения. время для подготовки – 5 минут, время обзора текста – 2 минуты, время высказывания по теме – 2 минуты. [5]
можно ли утверждать, что в современном мире художественная воспитывает человека? сегодня на формирование идеалов и ценностных ориентаций молодого человека оказывает влияние множество факторов. бытует мнение, что в обществе информационных технологий роль традиционных каналов формирования идеалов, таких как семья, школа, искусство, в том числе художественная , постепенно утрачивает свое значение, уступая место каналам массовой коммуникации. но и сейчас люди продолжают искать в искусстве ответы на вечные вопросы о добре и зле, праве и бесправии, смысле жизни и судьбе. позволяет читателю как бы прожить альтернативную жизнь, почувствовать себя в совершенно ином состоянии, обогатить свой чувственный арсенал, получить возможность взглянуть на некоторые события с другого ракурса. человек с самого раннего детства начинает искать такой идеал, такую действующую модель поведения, по которой он мог бы строить свою жизнь. исследования психологов показали, что у маленьких детей самое первое сознательное ограничение инстинктивных желаний и импульсов начинается с попыток скопировать рассуждения и действия тех, кем они восхищаются, кто является для них объектом подражания. чаще всего в качестве объекта почитания и подражания ребенок принимает кого-то из близких родственников – отца, мать, бабушку, старшего брата, дядю и т.п. в более позднем возрасте поиски объекта подражания выходят за пределы семьи. идеальную модель поведения могут задавать не только реальные люди, но и герои известного романа, повести или рассказа, кино- или телефильма. человек часто оценивает свои поступки и действия, порой сам не осознавая этого, сравнивая их с теми ценностями, которых придерживается эталонный герой. выбор персонажей произведений искусства в качестве значимых героев жизни определяется доминирующими ценностными ориентациями. молодые люди, чьим руководящим принципом жизни является самостоятельность, в качестве важнейших характеристик героя выбирают независимость и на риск. у молодежи сохраняется интерес к , возможно, потому что молодые люди испытывают потребность в положительных героях, на которых можно было бы ориентироваться в определенных жизненных ситуациях. но как часто современная предоставляет таких персонажей, которые могли бы выступить образцом для подражания?
В(в)-согласный,звонкий,парный(в-ф),твердый,парный
Л(л)-согласный,звонкий,непарный,твердый,парный
А(а)-гласный,безударный
Д(д+апостороф-такая запятая,только сверху)-согласный,звонкий,парный(д-т),мягкий,парный
И(и)-гласный,безударный
С(с)-согласный,глухой,парный(з-с),твердый,парный
Л(л)-согласный,звонкий,непарный,твердый,парный
А(а)-гласный,ударный
В(в)-согласный,звонкий,парный(в-ф),твердый,парный
9 букв,9 звуков
Удачи)Не знаю,может в вашей школе не так разборы проводят,но у нас так)
Чередование е-и
В корнях с чередующимися гласными е-и (бер- - бир-, пер- - пир-, мер- - мир-, стел- -стил, дер- -дир и др.) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс -а-, например: выбирать – выберут, запирать – запереть, умирать – умереть, расстилать - расстелить, раздирать – раздерут, блистать – блестеть.На этом же правиле основано правописание корней, в которых -а- (-я-) чередуется с -им- или -ин-, например: сажать – сжимать, примять – приминать, начать – начинать, снять – снимать; -им- или -ин- пишутся в этих корнях тогда, когда далее за ними следует суффикс -а-. Но сочетать, сочетание.