1.При каких условиях и что сделал бы герой поэмы?
2.Какими глаголами выражается , приказание гармониста?
3.В каких глаголах выражено действие, которое происходило, происходит или будет происходить?
4.Выписать глаголы в три колонки: изъявительное , условное, повелительное наклонение.
1.Разделительные знаки препинания:
запятая, точка с запятой, тире, двоеточие. Они служат в простом предложении для обозначения границ между однородными членами (запятая и точка с запятой), в сложном — для разделения простых предложений, входящий в его состав.
1.В парке растут клёны, дубы, осины.
клёны, дубы, осины - однородные подлежащие
2.[Наступила осень], [подул холодный ветер].
Сложное бессоюзное предложение, две основы.
3.(Чтобы получить хорошие знания), [надо прилежно учиться].
Сложноподчинённое предложение, две основы
2.Выделительные знаки препинания служат для обозначения границ смысловых отрезков, которые осложняют простое предложение (обращений, вводных слов, словосочетаний, предложений, обособленных второстепенных членов), а также прямую речь.
Выделительные знаки: запятая (две запятые); тире (два тире); восклицательный знак; скобки двойные; двоеточие и тире, употребляемые вместе; кавычки двойные.
1.Ира, ты пойдёшь на школьный вечер?
Ира - обращение
2. Ученик×, |выполнивший задание|, получил "пятёрку".
|выполнивший задание|- причастный оборот, обособленное определение
3.К сожалению, каникулы закончились.
к сожалению - вводное слово