1. Прибывшие на конференцию предъявляли свои... (командировочные – командированные) удостоверения. 2. Бабушка сказала, что она с трудом припоминает... (лицо – личность) этого человека. 3. На сиденья автомобиля были... (одеты – надеты) чехлы. 4. Напрягая последние... (силы – усилия), мы завершили наше путешествие. 5. В нашем магазине большой выбор красивой и... (практической – практичной) обуви. 6. Прибывшее в порт судно... (встало – стало) на якорь. 7. Перед подвигом солдат Великой Отечественной войны мы... (преклоняем – склоняем) голову. 8. Студент внимательно слушал лекцию, делая... (пометы – заметки) в блокноте. 9. Мы так давно не виделись, что вначале я не... (узнал – признал) своего знакомого. 10. Группа старшеклассников... (зашла –пришла) в музей на лекцию. 11. В жизни можно многого добиться, прилагая... (силы – усилия).
мудр- корень, ей- суффикс
под- приставка, окон- корень, ник- суффикс
дожд- корень, л- суффикс, ив- суффикс, ый- окончание
под- приставка, вод- корень, н- суффикс, ый- окончание
серебр- корень, ян- суффикс, ый- окончание
под- приставка, берёз- корень, ов- суффикс, ик- суффикс
на- приставка, стен- корень, н- суффикс, ый- окончание
журнал- корень, ист- суффикс, ы- окончание
при- приставка, мор- корень, ск- суффикс, ий - окончание
троп-корень, инк- суффикс, а- окончание
указ- корень, к-суффикс, а-окончание
Бить баклуши → бездельничать
Весь вчерашний день Игорь БИЛ БАКЛУШИ, поэтому к уроку английского он не подготовился.
Сесть в калошу → оказаться в нелепом положении
Маша выучила стих перед самым уроком, поэтому на литературе она СЕЛА В КАЛОШУ, не вспомнив даже первой строчки.
Заварить кашу → создать проблему; затеять сложное и хлопотливое дело.
Миша ЗАВАРИЛ такую КАШУ, надумав построить домик на самом высоком дереве нашего двора.
Топорная работа → неаккуратно, наспех сделанная работа.
Я так спешил погулять, что моё выполнение домашнего задания оказалось ТОПОРНОЙ РАБОТОЙ, и я только зря потерял время.