1. Принципы классификации БСП. БСП открытой и закрытой структуры, с однотипными и разнотипными частями, однородного и неоднородного состава, типизированной и нетипизированной структуры, дифференцированные и недифференцированные смысловые отношения в БСП. 2. У кого из авторов вузовских учебников встречаются эти термины, как они соотносятся?
3. Знать дифференциальные признаки БСП однородного и неоднородного состава. Коммуникативная и функциональная организация БСП.
4. Какие виды БСП рассматриваются в вузовских учебниках? Дается ли классификация БСП в школьных учебниках? (составить конспекты схемы)
Веселые каникулы - главное (каникулы) существительное, род -, множественное число, им.п.; зависимое (веселые) характеристика та же самая
Пятый класс - главное (класс) существительное, мужской род, ед.ч., им.п.; зависимое (пятый) - прилаг., хак-ка та же самая
второй ряд - главное (ряд) - м.р., ед.ч., им.п.; зависимое (второй) - прилаг., хар-ка та же самая
когда учитель заболеет
В лесу за цветущим деревцем встретился Медведь с учительницей Лисицей,
которая шла к доктору.
- Как себя чувствуешь, кума? Когда я тебя заменял в твоем классе, Волчица зашла за своим малышом, а один ученик попал в нее мячом. Случайно, правда. Барсук закрылся с Ежом в темнице, их пытались открыть ключом куницы. Заяц с плачем убежал от Белки. Крот задел своим плащом кастрюлю с борщом.
Скорее приходите в школу! Мы тебя ждём! Встретился с учительницей Лисицей, заменял в классе, зашла за малышом, попал мячом, закрылся с Ежом, закрылся в темнице, открыть ключом, убежал от белки, задел плащом.
разбор как часть речи глагол: Чувствуешь- глагол, начальная форма- чувствуешь, настоящее время, единственное число, является сказуемым.
Надеюсь правильно.