1.Принимали ли вы участие в хашаре? 2.Как вы готовитесь (или готовились) к весеннему праздни-
ку Навруз? Можно ли назвать вашу работу по благоустройству
школьного двора хашаром?
3. Расскажите о том, какие народные обычаи и традиции вы
Знаете.
4.Выпишите однородные члены предложения вместе с тем
словом, к которому они относятся.
5.Напишите сочинение-миниатюру об одном из обычаев уз-
бекского народа. Используйте в сочинении предложения с одно-
родными членами.
а
2да
3 навруз 8марта 14января
4Числовые неравенства
178 179 180 181 182 183
§12. Основые свойства числовых неравенств
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194
§13. Сложение и умножение неравенств
196 197 199 200 201 202 204 205 206 207 208 209
§14. Возведение числовых неравенств в степень
211 212 213 214 215 216 217 218
§15. Неравенство с одним неизвестным
219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..94
241
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..95
242
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..96
243
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..97
244
§16. Системы неравенств с одним
2. По поводу готовки к весеннему празднику Навруз, я бы рассказал своим ученикам о его истории и традициях. Вместе с ними мы могли бы изучить основные праздничные обычаи и символы, такие как "Хайвон Тўй", "Сумалак", "Сабза", "Хафса", "Син" и другие. Если бы была такая возможность, я бы предложил устроить традиционный праздничный стол и попробовать приготовить некоторые блюда, связанные с Наврузом. Однако, решение о том, можно ли назвать благоустройство школьного двора хашаром, зависит от объема работ, проводимых учениками. Если ученики активно участвовали в подготовке и проведении работ по благоустройству, то можно использовать термин "хашара" для обозначения этой деятельности.
3. В узбекской культуре есть много интересных народных обычаев и традиций.
- Например, "Чоркулар - чори", это обряд, который проводится в дни Навруза. Молодежь собирается вместе вечером, чтобы загадывать желания, прыгать через костер и сказывать об искусстве предскажения будущего.
- "Беш иккилар" - это новогодняя традиция, когда люди встречают Новый год прокатываясь на санных горках, где они отправляются с 13 заката солнца до 12 заката следующего дня.
- "Туркменча йил тошлама" - это традиция, когда на закате последнего дня года, люди бросают строительные отходы в реку или озеро, чтобы символизировать избавление от негативных событий и привлечение благополучия в новом году.
4. Однородные члены предложения - это части предложения, выполняющие одинаковую роль по отношению к другой части предложения или к одному и тому же объекту. Предложение надо рассмотреть.
5. В сочинении-миниатюре об одном из обычаев узбекского народа, я расскажу о традиции "Сумалак". "Сумалак" - это традиционное десертное блюдо, готовимое во время праздника Навруз. С помощью однородных членов предложения, я могу описать процесс приготовления и символическое значение этого блюда для узбекского народа: "Сумалак - каша из пророщенного пшеничного зерна, фруктов и сухофруктов. Вкус и аромат сумалака напоминают о наступлении весны и приходе нового года. Приготовление сумалака - это долгий и требующий терпения процесс, где пшеница прорастает в течение недели, затем сушится и молотится в муку. По мере того, как сумалак варится, подручные предметы, такие как рушники и вазы, становятся неотъемлемой частью ритуала, символизирующего процветание и благополучие в новом году. Сумалак служит не только вкусным угощением, но и свидетельствует о важности сохранения традиций и культурного наследия узбекского народа".