№1. проанализируйте предложения. расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды спп: там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору. куда ни взглянешь всюду холмы. когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться. читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи. я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности. №2. допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия: 1.мальчик крикнул так громко что … 2.письмо было написано так мелко что… 3.море под лучами заходящего солнца так блестело … 4.липы благоухали так сильно… выручайте народ!
1) Там где было устье реки, тропа взбирается на гору. 2) Куда ни взглянешь, всюду холмы 3) Когда мы достигли вершины горы, солнце уже успело подняться. 4) Утром как только мы отошли от бивака, тот час же натолкнулись на тропу. 5) Читатель ошибается если представляет тайгу, в виде рощи. 6) Должно быть солнце скрылось за горизонтом потому, что вдруг стало темно. 7) Я решил подняться на гору ,чтобы оттуда осмотреть окрестности. 8) За время путешествия я так сжился с казаками, что мне не хотелось от них отделится.
1. что стекла в доме зазвенели
2. что Моисей Вольфович еле разбирал его через лупу
3. что ветер, дующий навстречу, щипал глаза
4. как не блестело никогда раньше
5. что в аллею стягивались все гуляющие по парку
6. что съела бы слона)
7. что половину забыли
8. как ни один его друг не мечтал
9. что воцарилось гробовое молчание