1. Проанализируйте ситуации речевого взаимодействия. определите цель инициатора взаимодействия. Достигнута ли цель во всех ситуациях? По какой причине в некоторых ситуациях это не возможно? 1. - Миша, сделай , тише музыку. Она мне мешает заниматься.
- Да, конечно. Извини
2. - Миша, твоя музыка мешает мне учить стихотворение. Выключи .
- Что ты говоришь? Не слышу.
3. - Миша, я очень устала, хочу отдохнуть, Сделай , музыку тише.
- Сделаю, сделаю. Только почему, когда я слушаю музыку, кому то обязательно надо отдохнуть?
БЕЗ ОТВЕТА БАН!
Свободные руки, равномерная загрузка опорной оси тела, субъективная лёгкость при переноске даже значительных тяжестей – желанный список преимуществ рюкзака. Список с продолжением!Рюкзаки удобны для повседневного использования в быту и об этом хорошо знают стильные, энергичные люди, ведущие активный образ жизни и отдыха.
Ведь сочетать удобство с красотой и стойкостью к неприхотливому пользованию хочется в любых вещах и рюкзак – не исключение!
Степени сравнения наречий
У наречия есть 2 степени сравнения: Сравнительная-обозначает, что какой-то признак проявляется в большей или меньшей степени, которая делится на две части СЛОЖНУЮ- образовавшуюся с частиц более и менее, и ПРОСТУЮ- которая образуется с суффиксов -ее(-ей), -е, -ше.
И превосходная степень-обозначающая что какой-то признак проявляется в наибольшей степени.
Превосходная степень имеет сложную форму, которая состоит из двух слов - сравнительной степени наречий и слова всех(Например: прыгнул ВЫШЕ ВСЕХ)