1. Проанализируйте текст: определите тему рассказа, жанровые особенности и
изобразительно-выразительные средства. Аргументируйте свой ответ примерами из текста.
2. Представьте информацию в виде таблицы/ментальной карты.
3. ответьте на вопрос «Как стал понимать слово «сияние» Берг?»
Как-то , прогуливаясь по городу, я присела на скамейку возле фонтана. Пару голубей, завидев в моих руках хлеб, крутятся подле. Бросила им пушистый комочек булки. И сразу же неизвестно откуда возле моих ног появилась стайка воробьев. Растопырив ножки, приготовившись к прыжку, сидят прямо возле меня и глядят в упор. Маленькие быстрые и смелые. Бросаю еще кусочек голубям. Но те даже не успевают пошевелиться, как в то же мгновенье к моему хлебушку подскакивают воробьи , а самый шустрый ,захватив добычу в клюв , улетает с ней в кусты.
Растопыренные лапки воробьиной ватаги все еще стоят на страже, поджидая очередную порцию свежей булочки. С радостным писком захватывая добычу , улетает в кусты очередной ловкач.
Отламываю кусочек булки и пытаюсь дать с руки. Голуби косятся глазом , стараясь победить страх и приблизиться к лакомству, но подойти вплотную к хлебу не решаются.
Вскоре нашлись смельчаки, осмелились , подошли и клюют, вырывая булку из руки. Самый прожорливый и бесстрашный из них готов съесть все, что я ему дам!
Постепенно воробьи насытились, а голуби доели всю мою булку.
Надеюсь,что Удачи! : )
2)От хорошео братца, большому кораблю, свежего борща, горячего обеда, старшему товарищу, к чужому дому, о дремучем лесе, пригожему малышу
3)Близкий – близок
Умный – умён
Могучий - могуч
Свежий – свеж
Глупый – глуп
4)Отряд туристов на следующий день добрался до лесного озера и остановился у старого дуба. Земля покрылась глубоким снегом. До позднего вечера рыбаки были на Волге. Лёгкие тени лежали на чистом полу. Ветер подул в соседнем саду.
5)1. Спортсмены нашей школы быстрые и ловкие.
и .
2. Незнакомый цветок красив и
пахуч.
3. День сегодня пасмурный.
4. Работа чистая и аккуратная
Объяснение: