1.Проанализируйте текст: определите жанровые особенности и изобразительно-выразительные средства. Аргументируйте свой ответ 2. Представьте прочитанную информацию в виде таблицы/ментальной карты. 3 ответьте на вопрос «Как произрастание сосны и елин повлияли на природу вокруг них?
ВоспитЫвать (ЫВА, ТЬ) детей, опробОвать (ОВА, ТЬ) новое оружие, загадЫвать (ЫВА, ТЬ) желание, клЕвал (АЛ) дрозд, не опаздЫвали (ЫВА, Л) на занятие, записЫвала (ЫВА, л) лекции, вдЕвать (АТЬ) нитку, рассказЫвал (ЫВА, Л) о занятиях, расспрашИвали (ИВА, Л) о творческих планах, запотЕвали (ЕВА, Л) окна, поглядЫвали (ЫВА, Л) на часы, тоска одолЕвала (ЕВА, Л), воспЕвать (АТЬ) героя, повязЫвать (ЫВА, ТЬ) галстук, проветрИвать (ИВА, ТЬ) класс, докладЫвать (ЫВА, ТЬ) об успеваемости, беседОвала (ОВА, Л) с родителями, советОвался (ОВА, Л, СЯ) с друзьями, заведОвала (ОВА, Л) кабинетом, надшИвать (АТЬ) сверху, командОвать (ОВА, ТЬ) парадом, проповедОвал (ОВА, Л) взгляды, пропагандирОвать (ИР, ОВА, ТЬ) юридические законы, экзаменОвать (ОВА, ТЬ) учащихся, стабилизирОвать (ОВА, ТЬ), чествОвать (ОВА, ТЬ) юбиляра, участвОвать (ОВА, ТЬ) в субботнике, вытягИваются (ИВА, ЮТ, СЯ) по небу, схватЫвал (ЫВА, Л) мелодию, позавидОвали (ОВА, Л) бы, складЫваться (ЫВА, ТЬ, СЯ) на подарок, устарЕвать (ЕВА, ТЬ) со временем.
Объяснение:
1. Как вы понимаете выражение: люди стали умиротворёнными? 2б.
люди стали спокойными
2. Определите идею текста. Найдите предложения, передающие основную мысль текста. 2б. Идея текста в том что волшебник голубю и почуствовал себя радостным и потом он начал всем и где он проходил там было радость, светло. Все люди начинали вдруг друга влюблятся и писать поэмы.
Он настолько был рад самому себе, что стольким несчастным, что начал излучать сказочность. На его пути стало все преображаться: за ним парили розовые облака, вокруг него начали расцветать фантастической красоты цветы, редчайшие птицы запели свои песни, теплый ветерок подгонял в спину.
И свершилось чудо: каждый, кто видел эти преображение, вмиг влюблялся. Люди старались всеми возможными сохранить в памяти эти чудеса: они сочиняли поэмы, романы и стихи, исполняли песни, писали картины.
3. Найдите информацию, соответствующую прочитанному тексту. 3б.
+а. Ласка, понимание и поддержка излечить израненную душу.
б. Под лежачий камень вода не течёт.
в. Дружба – великая сила.
г. Красота мир.
4. Найдите информацию, не соответствующую прослушанному тексту. 3б.
а. Все беды человека – от уныния.
б. Когда мы дарим окружающим нас людям добро, нам становится легче.
в. Вера в себя и терпение делают человека сильнее.
+г. Человек без цели - птица без крыльев