1.проччитайте. уж тает снег, бегут пучьи, в окно повеяло засвищут скоро соловьи, и лес оденется листвою. в наряды пышеные весна сады оденет в ярком цвете; играть и бегать по с веселой песней будут дети. какой темой можно обединить эти стихотворения? найдите глаголы. обясните, как определить их время. в каком стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени? задайте к ним вопросы. спишите первое стихотворение или напишите его по памяти. проверьте себя. укажите время глаголов. 2. кто я? вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. и молчал. сегодня я желтенький, пушистый. и весело попискиваю: ""пи-пи-пи'' а завтра буду таким, про которого говорят: ""золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка''. рано утром встану, закричу: ""ку-ка-ре-ку'' и солнышко взойдет. кем был герой сказки, кем стал и кем будет? выпишите глаголы, укажите их время. обясните написание виделенных орфограмм.
Вчера я был белым, гладким (гладок проверочное), в хрупкой хрупок) скорлупке (скорлупа). И молчал. (молча) Сегодня я желтенький (желтеть), пушистый. И весело попискиваю: ""Пи-пи-пи'' А завтра буду таким, про которого говорят: ""Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка''. Рано утром встану, закричу: ""Ку-ка-ре-ку'' И солнышко взойдет. Кем был герой сказки, кем стал и кем будет? Выпишите глаголы, укажите их время. Обясните написание виделенных орфограмм.
Невозможно определить, что выделено. Написано с некоторым словам, где могут быть орфограммы. Глаголы: был молчал попискиваю(наст.), буду (буд.), говорят (наст.), встану, закричу _ буд., взойдет(буд.), был стал будет (буд.)