1)Прочитать и озаглавить текст.
2)Списать, вставить пропущенные буквы.
3)Выписать словосочетания из 4 и 5 предложений
4)Выполнить синтаксический разбор 1 и 6 предложений .
1)Наступает осень. 2) Дни ст..новятся к..роче, и солнце по..вляется реже. 3) Листья на д..ревьях м..няют св..ю окраску. 4) Их
разноцветные одёжки оживляют засыпающий лес. 5) Багряные, з..л..тые листья медленно оп..дают и шуршат под н..гами. 6)
Перелётные птицы готовятся в дальнюю дорогу. 7) Вот стройные к..сяки жур..влей пот..нулись над п..лями, л..сами, г..рами. 8)
«Возвр..щайтесь к нам в..сной!» – кр..чат им вслед р..бята.
Скажите ток во первые
Юла- 2 слога, 3 буквы, 3 звука, 2 гласные, 1 согласная. Ю- мягкая, главная, безударная; л- согласная, сонорная, твердая; А- гласная, мягкая, ударная. Листья- 2 слога, 6 букв, 5 звуков, 2 гласные, 4 согласные. Л- согласная, мягкая, сонорная; и- гласная, мягкая, ударная; с- глухая, согласая, твердая; т- глухая, мягкая, согласная; я- мягкая, гласная, без ударная
Лошадь- 2 слога, 6 букв, 5 звуков, 2 гласные, 4 согласные. Л- сонорная, согласная, твердая; о - гласная, твердая, ударная; ш- шипящая, согласная, твердая; а- гласная, твердая, без ударная; д- согласная, мягкая, звонкая
Тетрадь- 2 слога, 7 букв, 6 звуков, 2 гласные, 5 согласных. Т- мягкая, согласная, глухая; е мягкая, гласная, без ударная; т- согласная, глухая, твердая; р- сонорная, согласная, твердая; а- твердая, гласная, ударная; д- мягкая, согласная, звонкая