1. прочитай написанное. вставь номера на место пропусков так, как считаешь нужным. 1) юг на птиц улетит. 2) птицы улетают на юг. 3) дождь уныло моросит. 4) уныло моросит дождь. 5) я хочет мороженого. 6) я хочу мороженого. набор слов 2. продолжи фразу. в начале предложения слово пишется с буквы. 3. исправь ошибки, если они есть. лось не спеша шёл по селу. вдруг собаки подняли лай. лось бросился во двор. он пробил рогами стекло в окне дома. в комнате работал телевизор. лесной гость с интересом стал смотреть передачу. 4. допиши правило. слова в предложении пишутся . 5. придай предложениям нормальный вид. на пригоркевсегда паслисьгуси. онивытягивали шеиишипели. детибоялись подходитькгусям. 6. составь и запиши предложения из набора слов. летят, серые, на юг, гуси мягкий, купили, диван, мы 7. ответь на вопрос: что ставится в конце предложения? в конце предложения ставится 8. исправь ошибки там, где они есть. летом наша семья жила в деревне наш дом стоял у реки. мы часто ходили ловить рыбу как хорошо и весело мы отдохнули а вы
Предложения: 2, 3 и 4, 6.
2). В начале предложения слово пишется с прописной (заглавной) буквы.
3). Лось не спеша шёл по селу. Вдруг собаки подняли лай. Лось бросился во двор. Он пробил рогами стекло в окне дома. В комнате работал телевизор. Лесной гость с интересом стал смотреть передачу.
4). Слова в предложении пишутся раздельно.
5). На пригорке всегда паслись гуси. Они вытягивали шеи и шипели. Дети боялись подходить к гусям.
6). Серые гуси летят на юг. Мы купили мягкий диван.
7). В конце предложения ставится точка, восклицательный или вопросительный знаки.
8). Летом наша семья жила в деревне. Наш дом стоял у реки. Мы часто ходили ловить рыбу. Как хорошо и весело мы отдохнули! А вы?