1. Прочитай, о ком рассказывается в текстах? Определи их тему.У меня живёт пёс Фрам. У него тёмно-карие глаза. Удлинённоетуловище и длинные лапы. Слегка продолговатые уши пес поднима-ет, когда насторожен или прислушивается.Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу.Шли мы долго, потом повернули назад и заблудились. Уже стем-нело. Я очень испугался! Только пёс смог вывести нас на правиль-ный° путь и нашёл дорогу домой.Так Фрам меня!• Как в текстах говорится о пёсике Фраме?1) В каком тексте описывается, какой он?2) В каком рассказывается, что
Эта удивительная гробница высотой 74-метра из белого мрамора находится в Агре, Индия. Ее еще называют поэзией в камне. О создании этого удивительного строения ходят целые легенды, в которые весьма охотно верят туристы. Опечаленный смертью любимой жены Мумтаз-Махал, правитель Шах-Джахан, приказал в ее честь создать такую гробницу, которой и свет не видывал. Умершая была настолько любима своим супругом (не смотря на наличие огромного гарема), что тот на смертном одре жены поседел и пытался покончить жизнь самоубийством. Мумтаз-Махал вышла замуж еще в 19 летнем возрасте и подарила своему любимому повелителю восемь сыновей и шесть дочерей!Вереницы караванов с белоснежным мрамором и самоцветами потянулись в город. По всей Индии отбирали лучших архитекторов и проектировщиков. Уже через год строительство гробницы было законченно и покойная была перенесена в склеп. Тело поместили в оловянный саркофаг с плотно подогнанной крышкой, который наполнили кристаллами камфары, сандаловым порошком и иными минералами. Согласно летописям тех лет, даже через такое время после смерти, у всех присутствовавших на погребении создалось впечатление, что супруга султана не умерла, а уснула. Что и было весьма удивительно!После окончания обряда погребения строители приступили к возведению стен из белого мрамора. Но на этом дело не закончилось. Воспользовавшись горем родного отца, его сын Аурангзэб, захватил власть, а родителя заточил в крепость одной из башен Агры. После смерти в заточении отца, его похоронили рядом с любимой супругой в гробнице Тадж-Махал.Интересный факт - когда точно он был построен, историкам и по сей день доподлинно не известно. Поскольку даты всех упоминаний об этом мавзолее в летописях сильно рознятся.
Объяснение: ну как то так возможно
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак