1. Прочитай,озаглавь текст и спиши.
Письмо
Наступила тёплая весна. Светит яркое солнышко. Тёплые лучи рушат снежные крепости. Журчат весёлые ручьи. У крыльца большие лужи. Всюду звенит капель. На ветках набухли душистые почки. Распустились кустики ивы. Здравствуй, весна!
2. Заполни таблицу по тексту:
№ Параметры
1 Тема
(запишите тему текста)
2 Основная мысль
(запишите основную мысль текста)
3. Задания к тексту
1. Определи грамматическую основу. Журчат весёлые ручьи. 2. Вставь букву напиши проверочное слово Б...льшие , зу...ки- 3. Разбери по составу Снежные 4. Запиши слова разделяя для переноса Распустились, ручьи
4. Составь и запиши предложения. Подчеркни глагол.
озеро, В, есть, Ак-коль, Казахстане. красивые,аллеи, растут, Вдоль, цветы
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.
2)НЕВЕРНЫЕ утверждения:
В слове «молоточ..к» пишется буква И, потому что при склонении гласная в суффиксе не выпадает.
молоточ/Ек/ -
молоточ/к/а
В слове «комоч..к» выделяется суффикс ЧИК, в котором всегда пишется И.
комоч/Ек/ - комоч/к/а
(ком/оч/ек/ - /ком/ок/ - чередование к//ч)
3)Придают слову уменьшительно-ласкательное значение.
Летчик,водопроводчик,газетчик,
5)название лица по характерным для него деятельности или профессии
6)Носильщик, экскаваторщик, компьютерщик
12)НЕ пишется слитно с именами существительными, если есть противопоставление с союзом А.
В предложении «Я (не)врач, к сожалению» НЕ пишется слитно с существительным, потому что слово можно заменить синонимом.
15) Старичок, бурундучок, овражек, утюжок
16)Лес+рубить =… лесоруб
Птица+ферма =… птицеферма(птицефабрика)
Земля+трясти =… землетрясение
Сталь+варить = сталь
17) листопад - лист (корень) о (сеодин. гласная) пад (корень)
Объяснение: