1. Прочитай. Сравни. Спиши предложения, в к
ют того, к кому обращаются с речью. Обрати вним
с каких знаков препинания выделены с
ения, в которых называ-
Обрати внимание, как и
выделены обращения.
1)Люди Земли берегут
свою планету.
Ребята читают книги о
космонавтах.
Узнают дети интерес-
ные факты о космосе.
2)Люди Земли! Берегите
свою планету.
Ребята, читайте книги о
космонавтах.
Узнавайте, дети, инте-
ресные факты о космосе.
2. Раздельно: до полуночи, без оглядки, до неузнаваемости, в обмен, в отместку, до зарезу, в целом, без спросу, в заключение, в одиночку, на бегу, на удалую, без зАзрения, за границей, на лету.
3. Через дефис: по-французски, в-четвёртых, чуть-чуть, давным-давно, по-прежнему, по-охотничьи, точь-в-точь, во-вторых, по-детски, еле-еле, когда-нибудь.
Надеюсь правильно.