В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jojo31
jojo31
06.07.2022 15:25 •  Русский язык

1. Прочитай текст. Объясни значение выделенных слов. Из какого произведения взят отрывок?

2. Объясни постановку знаков препинания.

2. Выпиши из текста по одному словосочетанию каждого типа. Сделай их синтаксический разбор.

Образец:

Одобрение Насти
1. Одобрение Насти — начальная форма (им.п. ед.ч.).
2. Словосочетание свободное.
3. Грамматическое строение — сущ. + сущ. Именное (главное слово «одобрение» — имя сущ., зависимое — «Насти» — имя сущ.).
4. Одобрение (кого?) Насти — связь управление, зависимое слово ставится в определённом падеже по отношению к главному — Р.п.
5. Грамматическое средство связи — окончание -и.
6. Грамматическое значение — предмет + предмет.Смысловые отношения определительные.

На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок, с Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитьё всю девичью, и к вечеру всё было готово. Лиза примерила обнову и призналась перед зеркалом, что никогда ещё так мила самой себе не казалась. Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти. (А.Пушкин).

Показать ответ
Ответ:
sielink
sielink
18.12.2022 22:01

1. стиль текста: Художественный

2.тип речи: Рассуждение

3.тема: Война в Боровом

4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...

5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.

6.выразительные средства:   1.Эпитеты  Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.

Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.

2.Метафоры не нашел..

3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianaterpil30031
dianaterpil30031
18.12.2022 22:01

Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.

Озаглавьте текст

Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота