1. Прочитай текст. Озаглавь его
2. Запиши текст, вставляя пропущенные буквы.
3. Подчеркни, какие орфографические и пунктуационные задачи
тебе пришлось решать во время письма.
4. Выпиши по одному слову с проверяемыми орфограммами
разного типа. Рядом покажи свой проверки.
Текст:
узкая тропинка в…ла от л…сной опу…к(и,е) вглубь чащ(и,е). Мы свернули на неё около старой ел(и,е) и шли теперь поч(-/ь)ти без д…рог(и,е). То и дело прих…дилось уклонят(-/ь)ся от ни…кой ветк(и,е). Часто м…лькали мордоч…ка или хвост ро(п/б)кой птич(-/ь)к(и,е) или ло(ф/в)кой мы(ш/ж)к(и,е). Но вот мы д…шли до б…льшой п…лянк(и,е). Здесь много сла…кой з…мляник(и,е) и вкус…ной ч…рник(и,е). Вот из кустов выгл….нул и опять исче… рыж…й нос хитрой л…сиб ч(-/ь)к(и,е
На полянке
Узкая тропинка вела от лесной опушки вглубь чащи. Мы свернули с нее около старой ели и шли теперь почти без дороги. То и дело приходилось уклоняться от низкой ветки. Часто мелькали мордочка и хвост робкой птички или ловкой мышки. Но вот мы дошли до большой полянки. Здесь много сладкой земляники и вкусной черники. Вот из кустов выглянул и опять исчез рыжий нос хитрой лисички.
вела - орф в корне - вёл
дороги - непровер орф - со слово
исчез- парный согл - исчезу
птичке - чк без ь
Объяснение: