1. Прочитай текст. Озаглавьте. Спишите, вставляя, где нужно, буквы. Выполни задания к тексту.
(1)Что такое счаст_е? (2)Счаст_е не существу_т само по себе. (3)Для счаст_я чел_веку н_обходима г_рячая пр_вязан_ость к какому-то делу, к какой-то идее.
(4)В самом деле, когда чел_век счас_лив? (5)Когда д_стига_т того, чего хоч_т. (6)Сила п_р_живания завис_т от силы ж_лания. (7)Если ч_ловек страс_но ж_ла_т д_стигнуть цели, - тогда удовл_тв_рение ж_лания пр_носит ему такое счаст_е, что весь мир каж_т_ся ему с_яющ_м.
(8)И пусть цель еще не д_стигнута – главное, чтобы ч_ловек желал ее д_стигнуть, горел этой м_чтой.
(По С.Чекмареву)
3. Определи вид связи между предложениями текста.
5. Выпишите из предложения все возможные словосочетания. Выполните их разбор.
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей!
Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное БСП. Поэты - подлежащее ,выражено существительным, воспевали - сказуемое,выражено глаголом, кого? его дополнение,выражено местоимением, как? в стихах обстоятельство,выражено существительным с предлогом,каких - своих - определение,выражено местоимением. Вторая часть композиторы - подлежащее,выражено существительным, слагали - сказуемое, выражено глаголом, что? песни дополнение,выражено существительным, о ком? о нем дополнение,выраженное местоимением.