1. Прочитай текст упражнения 55ЗА. Золотой человек. 2. Выполни письменно упражнение 55ЗА. Выпиши из текста слова с подчёркнутыми буквами, объясни орфограммы.
Я очень очень сильно люблю животных. праздик 4 октября я очень сильно уважаю и понимаю ,как хорошо ,что есть животные. меня сильно расстроило, что сейчас приюты для животных все закрываются а животных просто выкидывают на улицо. еще есть ситуация ,когда кто-то берет маленького котенка ,а через какой-то промежуток времени,когда он подрос его просто опять выгоняют на улицу. животные нам в том ,что они очень умные и в любую ситуации могут злиться,играть,бегать и даже плакать. я не представляю жизнь без них. и у меня есть такая мечта,если у меня будет в будущем много средств ,то я обязатешьно построю приют для бездомных животных
Главная мысль - будьте добры ко всем живым существам. Первое предложение - побудительное, невосклицательное Второе - повествовательное, невоскл. Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные. Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?". P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.