В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рол140
рол140
23.02.2021 07:31 •  Русский язык

1. Прочитай текст, вставляя пропущенные буквы (объясняя орфограммы)

Май – это мес..ц первой зел..ни, первых цветов, первых весе…их гроз.

Предо мной – м..л..дой б..рёзовый лес, умытый д..ждём. Он ещё голый, без лист..ев. На к..нцах в..твей серё..ки висят, а на серё..ках св..ркают капли д…ждя. От влажной з..мли пар поднимается, плывёт над п..ляной. А воздух тёплый, влажный, пахнет сырой землёй, горечью набухших б..рёзовых почек. Кругом п..ют зяблики, скв..рцы, др..зды. Вдали кукушка кукует. Все п..вцы на свой манер стараются.

Будто в ска..ке, на моих глазах лес распускался и звенел. Набежал в..т..рок, к..чнул нежные з..лёненькие ветви б..рёзок, и я вдруг услышал лёгкий шум. Первый з..лёный шум, похожий на ш..пот м..л..дой л..ствы.

(По Г. Скребицкому)

2. Озаглавь текст, запиши заглавие текста

3. Составь план текста, запиши план

4. ответь (письменно) на во опираясь на текст) так, чтобы у тебя получился свой текст.

Во Что автор, говорит про месяц май?

2) Каким видит автор березовый лес?

3) Как автор описывает березовые сережки?

4) Какой весенний воздух?

5) О каких птицах поминает автор?

6) С чем сравнивает автор, весенний лес?

7) Какие действия совершает ветерок в лесу?

8) Что услышал автор в лесу?

9) На что похож лесной шум?

Дополнительное задание.

1. Представь, о чём могли шептать друг другу молодые листочки.

2. Придумай свою концовку

Показать ответ
Ответ:
Helenar2212
Helenar2212
27.03.2023 09:30

1)Следуй за своим сердцем, пока находишься на земле, и постарайся сделать так, чтобы хотя бы один день твоей жизни был совершенным.

[ =  ,( пока = )¹,= ],  (чтобы- =  )².

1 придаточное времени, 2 придаточное образа действия.

2)Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь.

[ - = ,( чтобы =  )¹, а = ], (чтобы = )², (что = )³.

1,2,3 придаточные изъяснительные

3)Жить стоит только так, чтобы предъявлять безмерное требования к жизни.

[ = ], (чтобы = ).

Придаточное образа действия.

4)Невозможно жить спокойно и быть счастливым, пока на земле ещё живёт хотя бы один несчастный.

[= и = ], (пока = -).

Придаточное времени.

5)Для того чтобы творить великие дела, нужно жить так, как будто и умирать не придётся.

( Для того чтобы = )¹, [= ], ( как будто = )².

1 придаточное цели, 2 придаточное образа действия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
koshtalev
koshtalev
27.03.2023 09:30
Суровый взгляд отца её поразил, (и) беспокойство овладело ею. (взгляд поразил; беспокойство овладело)
Здесь Пушкина изгнанье началось, (и) Лермонтова кончилось изгнанье.  (изгнанье началось, изгнанье кончилось)
Дышать стало гораздо легче, (и) голоса под липами теперь звучали мягче, по-вечернему. (стало легче; звучали)
Действительно, в наших краях знают толк в пении, (и) село Георгиевское славится по всей России. (знают; славится)
Время ли стёрло следы событий, (или) их вовсе тут не было? (время стёрло; не было)
Душно стало в сакле (и) я вышел на воздух освежиться. (я вышел)
Мне кажется климат уже переменился (и) цвет моря стал другим. (климат переменился; цвет стал другим) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота