1. Прочитай заголовок и опорные слова текста.
Определи тему и основную мысль текста. О чём может идти речь в таком тексте.
Лето
Опорные слова: наступит, светит ярко, цветут цветы, каникулы, ребята, бабочки,
поют, на улице, птицы, порхают, загорать, на речке, весело.
Я уже сильно опаздываю. Меня подвели часы. Они так часто стали показывать неточное время. Старые были лучше,чем эти. Когда мы купили новые часы, они казались нам наилучшими и наиточнейшими часами во всем мире. Но около года, и они стали сильно опаздывать. Сколько раз они меня подводили, но отец не разрешает выкидывать такую великолепнейшую вещь из Индии. Вот сегодня, я опаздала на встречу. Это была важнейшая встреча для меня. На ней должно было решиться, буду ли я заниматься на дополнительных занятиях рисованием или нет. Это было так важно для моей семьи, и я их подвела. Учителя сказали,что я не ценю их время, что я не уважаю их и считаю свои дела более важными, чем их. Меня это огорчило и расстроило. Домой я шла медленнее,чем обычно. Мне не хотелось идти. Все вокруг казалось мне пустым и безразличным, нежели раньше. Все произошло сегодня так быстро, неожиданно, и закончилось так печально для меня. Теперь мне не хотелось говорить все папе и маме, что произошло, почему так вышло, от чего я раньше была более собранее и ответственнее,чем сейчас. Время тянулось медленно, на душе было так тоскливо,что хотелось плакать. Настроение было просто отвратительным, и даже ,полученные сегодня пятерки, меня почему-то не радовали. Грустнее мне еще не было. Я представляла,как маме будет звонить учитель и что она будет ей говорить. Темнело. Ребята все разошлись по домам, а я все сидела на скамейке и молча смотрела на наши окна. Казалось, что и небо сейчас расплачется, оно стало серым, сильно помрачнело и стал накрапывать мелкий дождик. Стало холоднее,чем было. Подул ветер, и я внезапно почувствовала папину руку у себя на плече. Он погладил меня и потрепал по голове. Потом тихо сказал:"Ах, уж эти, часы!Опять подвели нас. Нужно с ними разобраться. Пошли-ка, уже поздно. Мама ждет дома. Все будет хорошо. Не грусти. Хуже уже не будет". И мне сразу стало легче и спокойнее на сердце.
Относительно недавно я читал произведение А.С.Пушкина "Дубровский". И это самое моё любимое произведение.
Роман универсален,так как можно его читать вне зависимости от возраста и пола. На первый взгляд можно действительно подумать,что это произведение основанно только на любви и её линии,но на самом деле всё действительно интереснее,чем кажется.
Потом, подумав, я понял что, судьба героев – это следствие их собственных поступков, а поступки обусловлены чертами характера.
Если бы Маша была решительна и не боялась лишиться отцовского наследства, она отказалась бы от носильного венчания прямо в церкви и дождалась от Дубровского.
Читая это произведение я часто задумывался над некоторыми вопросами. Например, являлся ли Владимир благородным разбойником или же всё-таки был преступником?
Много выводов можно сделать из этого произведения,поэтому всем советую прочитать это произведение,которое не оставит никого равнодушным!