1. Прочитайте два текста. Целевую аудиторию обоих текстов. текст 1 Один только Робби действовал без промедления и точно. Делая гигантские шаги своими металлическими ногами, он устремился навстречу своей маленькой хозяйке. Дальше все произошло почти одновременно. Одним взмахом руки, ни на мгновение не уменьшив своей скорости, Робби поднял Глорию, так что у нее захватило дыхание. Вестон, не совсем понимая, что происходит, не то что увидел, а скорее почувствовал, как Робби пронесся мимо него, и растерянно остановился. Трактор проехал до тому месту, где должна была находиться Глория, на полсекунды позже Робби... Отдышавшись и вырвавшись из объятий родителей, Глория радостно повернулась к Робби. Для нее произошло лишь одно — она нашла своего друга. ...Грейс Вестон задумалась. Она рассеянно взглянула в сторону Глории и Робби. Глория так крепко обхватила шею робота, что будь на его месте существо из плоти и крови, оно бы давно задохнулось. Вне себя от счастья, девочка оживленно болтала всякую чепуху на ухо роботу. Руки Робби, отлитые из хромированной стали и завязать бантиком двухдюймовый стальной стержень, нежно обвивались вокруг девочки, а его глаза светились темно- красным светом. Айзек Азимов. «Я, робот».
Текст 2 Есть множество свидетельств привязанности людей к роботам, но вот только сами роботы к людям не привязываются. Они в большинстве своём даже не имеют программного обеспечения для распознавания людей. С точки зрения Roomba или военного робота-пакбота, применявшегося в Ираке, каждый из нас-всего лишь препятствие на пути. Неразделённые чувства по отношению к роботам, считает Шойтц, -верный путь к эксплуатации и несчастьям. Он предлагает три возможных избежать плохих последствий. Во-первых, программировать в роботах определённые этические принципы. Во-вторых, снабжать их системой, которая постоянно чётко и недвусмысленно сообщает людям, что робот не испытывает эмоций и не может ответить на эмоции взаимностью. Наконец, признаёт он, есть и третий радикальный, почти утопический путь: встроить в роботов эмоции. Проделать с ними тот же жестокий трюк, который проделала с нами эволюция. Научить их понимать и жалеть своих биоорганических братьев.
С самого начала вхождения ребенка(человека) в мир знаний необходимо раскрыть перед ним сущность нравственности, ее содержание, самоценность, формы ее проявления в мыслях, чувствах, словах, поступках, делах, поведении. Эти знания ребенку найти опору в жизни, понять ее смысл и смысл своего существования, правильно ориентироваться в жизни, не бояться настоящего и готовиться к будущей жизни. Для младшего школьника характерно внимание к моральной оценке поступка, стремление быть хорошим в оценке окружающих. Этому отвечают специальные уроки человечности - этики поведения, на которых ребёнку определить свою моральную позицию, почувствовать, постичь важность соблюдения этических правил
Присмотритесь к этим двум командам. Может быть у каждой из них есть свои особенности...Например: команда из одного двора играет лучше, чем другая.
+ к ребятам присмоторитесь. У них наверное тоже есть свои особенности, вкусы, предпочтения - исходя из них можно дать названия.
Можно назвать по названию района, где вы живете или играете... Или как нибудь креативно. Например, для одной команды можно дать название "10+1" для другой, не знаю "Мяч" и т.д. Так же можно, к примеру, назвать именами богов или полубогов из мифологий: "Геракл", "Арес", "Ахилес" и т.д.
Лучше у игроков спросите. Они-то лучше знают, что хотят. Посовещаются да и придут к какому нибудь решению.