В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. прочитайте фрагмент текста. выпишите языковые и текстовые средства реализации стилевых черт официально-делового стиля. найдите стандартизованные речевые средства. типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования < …> iii. образовательная деятельность высшего учебного заведения 30. образовательные программы разных уровней осваиваются в высшем учебном заведении в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий педагогического работника с обучающимся (очной, очно-заочной (вечерней), заочной форме, в форме экстерната). допускается сочетание различных форм получения образования, в том числе соединение обучения по очной форме с работой на предприятии, в учреждении, организации. < …> 34. общие требования к организации образовательного процесса в высшем учебном заведении по образовательным программам различных уровней устанавливаются законодательством российской федерации в области образования. 35. организация учебного процесса в высшем учебном заведении по образовательным программам высшего профессионального образования регламентируется рабочим учебным планом по направлению подготовки (специальности) и расписанием учебных занятий для каждой формы обучения, которые разрабатываются и высшим учебным заведением самостоятельно на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерных образовательных программ, учебных планов по направлению подготовки (специальности) и программ дисциплин, утверждаемых федеральным органом образованием. при этом примерные учебный план и программы дисциплин имеют рекомендательный характер. 36. в высшем учебном заведении учебный год для студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему учебному плану по конкретному направлению подготовки (специальности). < …> 44. выпускнику высшего учебного заведения и обучающемуся, выбывшему до окончания высшего учебного заведения, из личного дела выдается документ об образовании, на основании которого он был зачислен в высшее учебное заведение. заверенная копия документа остается в личном деле. все прочие документы (выписки из приказов о зачислении, об окончании или выбытии, зачетная книжка, студенческий билет и др.) остаются для хранения в личном деле.

Показать ответ
Ответ:
nikitamany87
nikitamany87
12.09.2020 11:29
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vesnakrasna1
vesnakrasna1
19.05.2021 10:12

С конца августа холодеет (хОлод, холОдный). СВЕЖЕСТЬ замечается (замЕчен) особенно по утрам, и видишь, как побелела(бЕлый) трава или крыша соседнего дома.

По ночам замерзают (замЁрз) лужи. Мелкие осенние дожди идут беспрерывно . Ветер дует без устали, далеко РАЗНОСИТ созревшие семена деревьев и травы.

Подлежащее

Сказуемое

Обстоятельство

Морфемный разбор

1)Свежесть: свеж - есть - □ → корень - суффикс, нулевое окончание, основе - свежесть.

2)Разносит: раз - нос - ит → приставка - корень - окончание, основа - разнос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота