1)прочитайте именные словосочетания,преобразуйте их в глагольные.образец: чтение(чего) книги -читать (что)книгу .написание картины,приготовление уроков,решение ,написание сочинения,уборка класса,подготовка экскурсии,обмен впечатлениями. выберите два любых словосочетания, составьте с ними предложения .2) словосочетание"существительное +существительное"замените словосочетанием"существительное+прилагательное "и запишите. ограда камня,цветы для сада,лучи солнца,прохлада вечера,свежесть утра,поле хлопка,ящик в столе,движение по дороге, жизнь школы.3) к каждому слову подберите зависимое,запишите полученное словосочетание,укажите главное слово.играть,плавают,победим,наградили,соревнования,мяч,результаты,финиш,победа
1) Написание(чего?) картины — написать(что?) картину.
Приготовление(чего?) уроков — приготовить(что?) уроки.
Решение(чего?) задачи — решить(что?) задачу.
Написание(чего?) сочинения — написать(что?) сочинение.
Уборка(чего?) класса — убираться(где, в чём?) в классе.
Подготовка(чего?) экскурсии — подготовить(что?) экскурсию.
Обмен(чем?) впечатлениями — обменяться(чем?) впечатлениями.
Предложения:
Сегодня мы встречались, чтобы обменяться впечатлениями.
В конце этой недели нам будет нужно убираться в классе.
2) Каменная(какая?) ограда, садовые(какие?) цветы, солнечные(какие?) лучи, вечерняя(какая?) прохлада, утренняя(какая?) свежесть, хлопковое(какое?) поле, столовый(какой?) ящик, дорожное(какое?) движение, школьная(какая?) жизнь.
3) Играть(как?) вместе, плавают(где?) в бассейне, победим(кого?) всех, наградили(как?) щедро, соревнования среди(кого?)школьников, мяч(какой?) футбольный, результаты(чего?) олимпиады, финиш (чего?) гонки, победа(в чём?) в конкурсе.
*курсив — главное слово, подчёркнутое слово — зависимое слово.*