1) Прочитайте. Можно ли сказать, что вы прочитали текст? Объясните почему.
Морозная ночь. Утро. Земля и воздух словно скованы
морозом. Со склонов гор стекает нежный аромат утренних
цветов. Крупные звёзды, как яркие фонари, висят в застывшем воздухе. На цветочных лепестках, на листьях деревьев,
на стеблях травы блестят хрустальные капли росы. Тёплые
лучи солнца ласково гладят деревья. Мелкие звёзды усеяли
всё небо.
2) На какие группы можно разделить предложения? Докажите,
что каждую группу предложений объединяет своя тема.
3) Определите последовательность предложений в каждой группе так, чтобы получилось два текста. Запишите тексты «Морозная
ночь» и «Утро». Подчеркните в текстах слова, которые связывают
предложения.
2.Прилетают - сказуемое, глагол; они - подлежащее, местоимение; всегда - обстоятельство, наречие; вдруг - обстоятельство, наречие.
3. Вдруг - вводное слово, ночью - обстоятельство, наречие; зашепчутся - сказуемое, глагол; деревья - подлежащее, сущ.; что-то - подлежащее, местоимение; творится - сказуемое, глагол; в лесу - обстоятельство, сущ. с предлогом.
Дальше аналогично.
2) Мне нравится иногда читать фэнтези-истории, потому что так, я переношусь из серой реальности в мир полный чудес, загадок и неизведонного.
3) Каждый раз, заходя в библиотеку, я могу взять книгу и насладиться сюжетом, взятый из головы и мыслей автора, куда потом ты можешь отправится сам.
4) Я много читаю и думаю о прочитанном, чтобы потом развивать свою речь и говорить на литературном языке.
P.S: надеюсь Вам понравились предложения, написанные мною, и желаю вам удачи на уроках