В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vintrast1
vintrast1
09.05.2021 10:10 •  Русский язык

1. Прочитайте начало рассказа И.Бунина «Тёмные аллеи». Оформите цитату одним из известных вам дополнив фрагмент из данного текста необходимыми предложениями. В холодное осеннее ненастье, на одной из больших тульских дорог, залитой дождями и изрезанной многими чёрными колеями, к длинной избе, в одной связи которой была казённая почтовая станция, а в другой частная горница, где можно было отдохнуть или переночевать, пообедать или спросить самовар, подкатил закиданный грязью тарантас... 2. Найдите в данном отрывке из рассказа предложение с прямой печью, в котором допущена пунктуационная ошибка, запишите это предложение в исправленном виде: «Надежда! Ты»? – сказал он торопливо. «Я, Николай Алексеевич», – ответила она. ««Боже мой, боже мой», – сказал он, садясь на лавку и в упор глядя на неё. – Кто бы мог подумать! Сколько лет мы не виделись? Лет тридцать пять?» 3. Составьте схемы следующих предложений с прямой речью: а) Он поднял голову и, остановясь, болезненно усмехнулся: «Ведь не могла же ты любить меня весь век!» [- = и, опр. ] б) «Значит могла. Сколько ни проходило времени, всё одним жила… Ведь было время, Николай Алексеевич, когда я вас Николенькой звала, а вы меня – помните как? И всё стихи мне изволили читать про всякие «Тёмные аллеи», – прибавила она с недоброй улыбкой. в) «Ах, как хороша ты была! – сказал он, качая головой. – Как горяча, как прекрасна! Какой стан, какие глаза! Помнишь, как на тебя все заглядывались?»

Показать ответ
Ответ:
ДарьяШиллер
ДарьяШиллер
12.01.2022 16:27

Свое сочинение я бы хотела начать цитатой из стихотворения Шефнера  ,, …..словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести», которые, на мой взгляд, отражают всеобъемлющий  роль слова в современном мире.

Слово испокон веков существовало на Руси. Оно имеет огромное значение в нашей жизни.Много слов мы произносим, и порой, не всегда задумываясь, разбрасываясь словами. А ведь всегда говорилось, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Правильно подобранное слово-мощное оружие в руках человека.Одним словом можно выразить восторг, ликование, радость, и горе,боль, разочарование.

«Слово бьет иногда насмерть», - говорил А. Грин. Действительно, как больно, страшно услышать от близкого, родного человека обидные слова. Кажется , что в эти секунды почва уходит из-под ног.Эти слова как удар пощечины, словом можно глубоко ранить, оскорбить.Сколько друзей расставились из-за не во время сказанного слова, необдуманного слова.

И, наоборот, добрые, приободряющие слова могут вселить уверенность в себя, поднять с колен, возродить к жизни, исцелить.»Я верю в тебя!» «Все будет хорошо!» и многие другие.

 Не случайно еще в эпоху средневековья лечили людей словом.

Давайте, говорить друг друга добрые, хорошие слова. Всегда помните о том как значимо слово  в мире! 

0,0(0 оценок)
Ответ:
omon3565
omon3565
28.05.2023 16:19

Объяснение:

Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.  

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.  

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.  

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.  

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.  

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.  

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).  

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.  

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота