В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
huxgehd
huxgehd
16.11.2020 00:11 •  Русский язык

1.Прочитайте написанные словосочетания. Сгруппируйте их по отличительным признакам. Вставьте пропущенные окончания. Докажите, почему вставили именно это окончание. Добавьте по одному словосочетанию в каждую группу.

О храбр… воин… , стар… бабушк… , без хорош… лекарств… ,

о труслив… человек… , древн… старушк… , для быстр… выздоровлени… .

2. Задай во от имени прилагательного к имени существительному, по ударному окончанию во определи окончание имени прилагательного. Впиши и выдели найденное окончание. Определи род и падеж у прилагательных и склонение у существительных.

на поздн… дорогу

о трескуч… морозах

для дик… зверька

пахуч… растение

о ведущ… роли

за ближн… деревней

3. Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные к данным именам существительным. Поставь их в нужную форму ,определи род и падеж у прилагательных и склонение у существительных, выдели окончания.

Под …………..ивой, в ………….сумерках, у ……………….озера, к …………… кусту, в ……………..ненастье, ……………..растение.

Слова для справок: осенний, пахучий, плакучий, вечерний, глубочайший, колючий.

4. Составьте текст из данных словосочетаний не меняя их формы. Озаглавьте его. Определите род и падеж имен прилагательных и склонение у существительных

Зимн… денек, пушист… снежинки, блестящ… ковром, маленьк… елочку, снежн… шубке

Показать ответ
Ответ:
Сонякака332
Сонякака332
01.07.2020 12:12

Интеллигенция. от лат. intelligens - понимающий, мыслящий, разумный) - общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом: научными поисками, открытиями и изобретениями, поддержанием и развитием культуры, ценностных идеалов, поиском и распространением истинности в знаниях

Объяснение:

Интеллигенция. от лат. intelligens - понимающий, мыслящий, разумный) - общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом: научными поисками, открытиями и изобретениями, поддержанием и развитием культуры, ценностных идеалов, поиском и распространением истинности в знаниях

0,0(0 оценок)
Ответ:
DevilWoods
DevilWoods
08.05.2020 20:51

Схемы предложений с прямой речью:

1. «Удивительно! возвышенно! — твердил он, изредка прибавляя: — А вот это глубоко». (Т.)  

  «П! – а: – П».

2. «Нет, он не англичанин...» — подумал Берлиоз, а Бездомный подумал: «Где это он так наловчился говорить по- русски, вот что интересно!» — и опять нахмурился. (Булг.)  

  «П…» – а: «П!» – а.

3. На вопрос мой: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа. (П.)  

  А: «П?» – а.

4. «Эге! — подумал я, — да это я совсем не туда попал: я слишком забрал вправо», — и, сам дивясь своей ошибке, проворно спустился с холма. (Т.)  

   «П! – а, – п», – а.

5. «Ах, Саша, хоть бы у тебя слух был, а то и слуха нет! — несправедливо упрекала она сына и, чувствуя несправедливость, ещё увеличивала её: — Смотри, как играет Линочка». (Лндр.)  

   «П! – а: – П».

6. «Как это низко! — возмутилась актриса. — Низко! Мерзко!»

     «П! – а. – П!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота