1. прочитайте отрывки из введений в дипломные, магистерские, диссертационные исследования. заполните пропуски, используя слова: актуальность исследования, цель исследования, предмет исследования, объект исследования, научная новизна исследования, теоретическая значимость исследования, практическая значимость исследования. 1. определяется тем, что выполненные разработки в виде технологических рекомендаций приняты на некоторых предприятиях и могут быть рекомендованы к внедрению в промышленности и в научно-исследовательских организациях. 2. – разработать и теоретически обосновать методику коррекции и совершенствования слухопроизносительных навыков у учащихся специализированных школ. 3. обусловлена как неизученностью данного явления, так и практическими потребностями преподавания в школе и вузе. 4. является педагогическая деятельность преподавателя высшей школы. является организаторская деятельность преподавателя высшей школы, ее структура и зависимость от социально-демографических факторов. 5. в работе решен ряд новых научнотеоретического плана, которые возникают в процессе усовершенствования механизмов. 6. состоит в развитии концепции мотивационного персоналом и разработке методологических и методических основ построения мотивационной стратегии организации с позиций ситуационного подхода. 7. разработанные методики могут быть применены не только при обучении языку как иностранному, но и при обучении другим дисциплинам в вузе. 8. в настоящее время кредитование малого и среднего бизнеса монголии характеризуется институциональной неразвитостью, ограниченным набором используемых финансовых инструментов и услуг, высокой ценой и короткими сроками кредитных ресурсов, отсутствием эффективных правовых механизмов, гарантирующих реализацию интересов участников кредитной сделки. в монголии доля кредитования субъектов малого и среднего бизнеса в общем объеме кредитных портфелей коммерческих банков на конец 2011 года составила 17,1%, а в ввп – 9,6%5. кроме того, в стороне от специфических научных исследований монгольских ученых остались такие проблемы, как теоретические и основы кредитования малого и среднего бизнеса, определение кредитных потребностей малых и средних предприятий, факторы, влияющие на развитие банковского кредитования мсб в монголии, оценка и мониторинг рисков при кредитовании, пути решения проблем при кредитовании и перспективы развития банковского кредитования малого и среднего бизнеса. все вышеуказанное определило 9. определяется тем, что основные положения и выводы используются для дальнейшей разработки методологических и методических подходов в исследовании человеческими ресурсами. ряд положений диссертации, в частности эвентуальный подход к персоналом, могут быть включены в курс «менеджмент» в системе высшего профессионального образования. 10. являются обоснование целесообразности логистического подхода к рекламным информационным потоком, и разработка методов и моделей оптимального и рационального технологическим процессом формирования, распространения и обеспечения рекламного информационного потока. 11. в целом состоит в разработке концептуально-методологической линии обоснования правомерности активизации интеграционных процессов корпоративных структур в регионах россии. конкретные элементы содержащие приращение научного знания, состоят в следующем…
1) Верхушки сосен весело загорались (простое глагольное сказ.) под лучами солнца. (В. Шукшин) 2) Неохотно и несмело солнце смотрит (простое глагольное сказ.) на поля. (Ф. Тютчев) 3) Не шумите (простое глагольное сказ.), метели, в заповедном бору. (С. Маршак) 4) Поезд уже ушёл (простое глагольное сказ.), покинув вас здесь, и шум его слышится (простое глагольное сказ.) чуть-чуть и замирает (простое глагольное сказ.) наконец. (А. Чехов) 5) Мы ехали (простое глагольное сказ.) молча. (Ф. Абрамов) 6) Войдя, он тотчас начал торопливо извиняться (составное глагольное сказ.)... (И. Тургенев) 7) Я поскорей выкарабкался (простое глагольное сказ.) на другую сторону и пошёл (простое глагольное сказ.), забирая влево вдоль осинника. (И. Тургенев) 8) А на склоне около родника была срублена (составное именное сказ.) большая приземистая изба. (В. Белов) 9) Уж давно крестьянин ждал (простое глагольное сказ.) зимы 164
ВНИМАНИЕ ! ! !
То, что подчёркнуто - это сказуемые, поэтому, списывая, подчёркивайте их двумя чертами.
1. С четырьмястами шестьюдесятью
восемью пассажирами отошел от пристани.
2. Книга была проиллюстрирована тридцатью
четырьмя рисунками
снабжена двадцатью девятью
чертежами.
3.Спортсмены пробежали сто метров за сто двенадцать секунд. 4. Выполнить четыре и более примеров.
5.Альпинистская группа в составе одиннадцати человек поднялись на гору высотой три тысячи семьсот восемьдесят пять метров над уровнем моря.
6.На Земле семьдесят целых и восемь десятых процентов занимают моря и океаны, а на долю суши приходится двадцать девять целых и две десятых процента. 7.В одном литре воды развели двести граммов порошка