1. Прочитайте отрывок из рассказа А.И. Куприна «Волшебный ковер». Скажите, о каких особенностях устной и письменной речи говорится в тексте? Чем вы объясните различие в характере разных форм языка одного и того же человека? «Ученые специалисты обыкновенно бывают самыми скучными, замкнутыми и надменными людьми на свете. Этот ученейший профессор оказался прекрасным и неожиданным исключением в их среде. Он говорил охотно, живо, хотя, может быть, и чересчур громко и — главное — в высшей степени увлекательно. Он обладал удивительной заставить слушателя видеть, слышать, чуть-чуть не осязать тот предмет или лицо, о котором идет речь. Это искусство не стоило ему никаких усилий: он не искал ни метких слов, ни удачных сравнений, они сами приходили к нему в голову и бежали с языка. Любую вещь, любое явление, о которых он говорил, он умел повернуть новой, неожиданной и яркой стороной, иногда забавной, иногда трогательной, иногда ужасающей, но всегда глубокой и верной.
Через много лет Дюмон пробовал читать его замечательные книги: они оказались тяжелыми и скучными даже для специалистов».
Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы не успевшие улететь исчезли бесследно. (3)Маленькие кроты строившие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Природа затаившая дыхание замерла в ожидании чего-то и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.
Природа, затаившая дыхание замерла в ожидании чего-то и вот первая серебряная снежинка, коснулась кленового листа.
Главное- природа Зависимое- затаившая дыхание
Главная- Серебренная снежинка, Зависимое- коснулась кленового листа
Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу
Солнце послав, зарылось
Вроде так)
1) сущ.1 склонения: Рябка (И.п., ед.ч.), рыбу (В.п., ед.ч), лодка(И.п., ед.ч.),
сетки(И.п., мн.ч.),удочки(И.п., мн.ч.), будка(И.п., ед.ч.),рыбой (Т.п., ед.ч.),
Володя(И.п., ед.ч.), морду (В.п., ед.ч.),сторону(В.п., ед.ч.),рыбы(Р.п., ед.ч.).
2)Я спрашиваю его: " Рябка, где Володя?",
обращение - Рябка...
3)Я с мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу. (однородные сказуемые - жил,ловил ,перед одиночным сочинительным союзом "и" запятая не ставится).
Кормили мы его рыбой, а он стерёг дом. (сложное предложение,состоит из двух простых,соединенных союзом "а" перед которым ставится запятая,две грамм.основы: мы-подлежащее,кормили-сказуемое;
он-подлежащее,стерег-сказуемое.)
(можно лучший ответ)