1. Прочитайте отрывок из стихотворения А. Л. Барто «Игра в слова». Докажите, что автор использует приём звукописи. Скажи погромче Слово «гром»
Грохочет слово, Словно гром.
Скажи потише: «Шесть мышат» — И сразу мыши Зашуршат.
Скаяжки: «Кукушка на суку» — Тебе послышится: «Ку-ку».
2. Выпишите из текста глаголы и выполните их морфологический анализ 3. Выпишите наречия в сравнительной степени и разберите их по составу.
1) формой (главное слово) + какой? - основной (зависимое)
2) виды (главное слово) + какие? - разные (зависимое)
3) единица (гл. слово) + какая? - целостная (зависимое)
Управление:
1) единица (гл. слово) +чего? - речи (зависимое)
2)употребления (гл. слово) + чего? - слов (зависимое)
3) На основе (гл. слово) + чего? правил (зависимое)
Примыкание:
1)оформленная (гл. слово)+ как? грамматически (зав. слово)
2) оформленная (гл. слово)+ как? по законам (зав. слово)
3) неделимая (гл. слово) + когда? далее (зав. слово)
-Здравствуй,Максим , в какой эпохе ты живешь?
-Привет,Георгий!Я живу в веке современных технологий,а точнее в 21 веке.А в какой эпохе живешь ты?
Основная часть:
-Ну,твоя эпоха высоких технологий с моею не сравниться ни за что.Я живу в 18 веке,где пока еще не придумали компьютеры,гаджеты,планшеты.В моей эпохе люди любят читать книги,ходить в театр,одевать строгую одежду и носить парики расскажи мне ,а как люди живут спустя три века?
-О...Да сейчас люди носят джинсы,модные вещи с блестками,у каждого есть мобильный телефон и планшет,книги ,к сожалению,уже не имеют огромного смысла,как было в твоей эпохе,эпохе просвещения.Люди читают электронные варианты,но далеко и не все предпочитают это делать.Сейчас вместо театра люди любят больше ходить в кино.
-Хм...Очень уж интересно посмотреть как это. Я бы хотел попробовать пожить в твоей эпохе.
-Да,моя эпоха более современнее,чем твоя,но мне будет очень сложно жить в твоей,потому что сейчас все очень просто и легко.
Концовка:
-Да..с тобой согласен полностью С тобой было очень приятно иметь разговор.До скорой встречи.
-Пока.