1.Прочитайте пословицы.
2. Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание безударных глагольных окончаний.
3.С одной из пословиц письменно составьте одно предложение с прямой речью, одно предложение с косвенной речью, правильно используя безударные глагольные окончания.***Все пословицы преобразуйте в предложения с прямой и косвенной речью.
Весной дождь пар..т, осенью моч..т. Весной часом отстан..шь - днём не догон..шь. Осень говор..т: «Гнило», а весна: «Мило, лишь бы было». Лето работа..т на зиму, а зима - на лето.
Хелп ми зайки)
В любом случае, можно и такой и такой варианты реализовать.
Опишу реальный проект.
Лист А3 или А2 - на сколько хватит сил)
Для начала делаем фон и оконтовку по периметру.
Фон - в зимней теме: бело-голубой фон, можно нарисовать сугробы, снежинки, новогоднюю тематику по желанию добавить.
Оконтовку - узор как иней на окне - по желанию.
Заголовок крупный: "Зима- это маленькая жизнь" (можно свой вариант)
Разделить условно лист на зоны: Школа, каникулы, Семья, Настроение.
В каждую из этих зон помещаем фотографии соответственно со школы, с каникуал - где проводите, семейные фотографии с зимних прогулок.
В раздел Школа добавляем информацию научного характера, о том как образуется лед, почему падает снег. по какому льду можно ходить, в каких странах вечно зима, а в каких никогда не было.
В раздел каникулы: добавляем варианты зимнего отдыха с описанием: снежки, катание на лыжах, коньках, сноуборд, катание на санках.
В раздел семья пишем небольшое эссе на тему почему с семьей интересно и нужно проводить время. Как это объединяет и как весело просто отдохнуть на природе, пообщаться побегать и повеселиться.
Внизу оставляем место для раздела ваши отзывы (только конструктивные).
Приметы февраля В феврале много инея на деревьях — будет много меда. Если кошка встает на задние лапы и начинает скрести стену — будет вьюга. Если февраль будет дождливый, то таким же можно ожидать весны и лета, а если погодливый, то предвещает засуху. Начало февраля погожее — весну жди раннюю, пригожую.