1. прочитайте предложения.
(1) капитолина марковна ходила без кринолина и стригла в кружок свои белые волосы, но роскошь и блеск тайно волновали ее, и весело и сладко было ей бранить и презирать их… (2) как же было не потешить добрую старушку?
2. подчеркните грамматические основы в первом предложении, обозначьте цифрами границы простых предложений в составе сложного. выделите средства связи простых предложений в составе сложного.
3. проанализируйте второе предложение по схеме анализа простого предложения.
4. из первого предложения выпишите все словосочетания в определенной последовательности: сначала словосочетания из группы подлежащего, затем из группы сказуемого, затем из групп второстепенных членов, зависимых от подлежащего и сказуемого. докажите, что оставшиеся сочетания слов не являются словосочетаниями.
5. проанализируйте по схеме подчеркнутые словосочетания.
Поэтому хочется ещё раз сказать: «Любите природу! Охраняйте её!» Мы – одно целое. Погубим окружающий мир – уничтожим себя!
В первом предложении подлежащее-тайга, сказуемое-огромный лесной массив, во втором подлеж.-ель,пихта,лиственница,кедр, сказуем.-основные древесные породы, в третьем подлеж.-кедр, сказуем.-самый большой великан, в четвёртом подлеж.-все деревья тайги, сказуем.-являются хвйными, вечно-зелёными
Дополнительные 3 предложения
надо писать на ту же тему, или на другую? Я напишу на другую тему
1) Земля-огромная планета, которая заселена большим количеством людей самых разных национальностей. 2)Упорство,выносливость,ум-вот главные составляющие победы. 3)Кумкват-самый удивительный фрукт из всех, которые я когда-либо встречала.