1. Прочитайте предложения, соблюдая рекоментарь данные в акте «Как научиться правильно расставлять в предложения запятые». Опреден лите, какой схеме соответствует акаое предложение (см. матери das справок). 2. Спишите предложения, расставляя знаю препинания. После какого предложения начертите его пунктуационную схему. 1. Ясное небо утренняя свежесть роса ветерок пение птичек напол- няли сердце Лизы младенческой весёлостью. 2. Я уже сказывал что я занимался литературой. 3. Заиграл рожок и деревенское стадо потяну- лось мимо барского двора. 4. Слова Марьи Ивановны открыли мне глаза и объяснили мне многое. 5. Конечно всякому вольно смеяться над некоторыми их странностями. 6. Постарайся Настя увидеть Алек- сея Берестова (А. Пушкин). 3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения. Укажите побуд- тельное предложение 4. В сложных предложениях подчеркните грамматические основы
ответ:Нужно ли есть фрукты и овощи?
Конечно же нужно , так как во фруктах и овощях содержится большое количество витаминов полезных для организма. В магазинах продаётся много фруктов таких как : яблок, груш, бананов, так же и овощей: огурцов, помидоров и т.д. Позволить себе тот или оной фрукт может каждый, в некоторых случаях их можно даже не покупать, к примеру яблоки и груши растут на деревьях в летнее время. Много банананов растут на деревьях в жарких странах. В россию из других стран ежегодно привозится большое количество экзотических фруктов к примеру : Авокадо, ананасов, манго, арбузов.
Объяснение:
Серов Валентин Александрович – известный живописец и сын композитора А. Серова. За свою жизнь брал уроки живописи у самого Ильи Репина. Одной из известных и очень интересных картин автора есть воспроизведение «Мика Морозов».
На картине автор изобразил мальчика 5 лет. По всей видимости, это и есть Мика Морозов. Он сидит на стуле и позирует художнику. Весь его вид говорит о том, что ему хочется вскочить и побежать на улицу, гулять, а не сидеть на одном месте. Глядя на мальчика можно предположить, что он только проснулся. На него одета белая ночная рубашка. Светлые кудрявые волосы взъерошены. И на лице просматривается еще ночная пелена. Автор рисовал его из близкого расстояния, благодаря чему можно рассмотреть все детали. На щеках у ребенка виднеется румянец, розовые губы слегка приоткрыты, как бы что-то хотят спросить, а темные глазки смотрят вдаль, в надежде, что скоро смогут побежать куда-то. Весь его детский образ выражает непосредственность, наивность, послушание. На темном фоне стены, этот маленький кудрявый мальчик похож на светлого ангелочка. Он весь светится добротой и лаской. Глядя на позу мальчика, невольно задумываешься, или это автор посадил его так, или может быть мальчишка уже весь в нетерпении. Он хочет бежать, изучать что-то новое, яркое. И это не странно. Он еще совсем маленький и такое чувство, как смирение ему еще не знакомо.
Автору очень точно удалось передать все происходящее именно в том момент. Выражение лица мальчика, его позу, яркость комнаты. Сама картина, кажется, очень живой, легкой, не обрамляющей. На ней изображено детство. Наверное, каждый, кто смотрит на Мику Морозова, узнает в нем себя в пять лет. Восхитительнее воспроизведение Валентина Серова «Мика Морозов» возвращает всех в свое безропотное детство. Заставляет забыть о суете и переживаниях.
Объяснение: