1.Прочитайте притчу о дружбе. Однажды два друга шли по пустыне. Они поспорили.
Один из них дал пощечину другому. Тот, чувствуя боль,
но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой
самый лучший друг дал мне пощечину». Они
продолжали идти и нашли оазис, в котором решили
искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не
утонул, но
друг его . Когда он пришел в себя, то написал на
камне: «Сегодня мой самый лучший друг мне
жизнь». Тот, кто дал пощечину и который жизнь
своему другу, спросил его: «Когда я тебя обидел, ты
написал на песке, а теперь ты пишешь на камне.
Почему?» Друг ответил: «Когда кто-либо нас обижает,
мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли
стереть это. Но когда
кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны
выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не
смог бы стереть этого.
1. Запишите 5-6 ключевых слов и словосочетаний.
2. Сформулируйте основную мысль. Опираясь на
Ключевые слова.
В. Составьте тонкие вопросы к притче.
1. Составьте простой план к притче
Теплоход (соединительная - первая о, безударные гласные - е, первая о)
Водовоз (соединительная - вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землемер (соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Птицелов (соединительная - е, безуд гласные - и, е)
Лесоруб (соединительная - о, безуд гласные - е, у)
Носорог (соединительная- вторая о, безуд гласные - первая и вторая о)
Землекоп ( соединительная-вторая е, безуд гласные - первая и вторая е)
Если что, я вот так подчеркивала первый корень, а вот так второй корень. Ну, надеюсь все понятно.