1. Прочитайте рассказ В. В. Голявкина «Как я всех обмануть хотел». Почему мальчику теперь не хочется рассказывать об этом случае? Как вы думаете, чему учит рассказ?
Докажите, что разговорный стиль используется в рассказе для речевой характери-
стики героя.
ответ:"Хитрый заяц"
Однажды охотник по имени Геша обещал всей своей семье большого зайца,сразу подготовил оружие и отправился на охоту некоторое время.Никакой добычей даже и не пахло!Наконец!Геша увидел зайца,он был настолько красивым что Геша вместо того чтобы на него набросится н просто любовался,но заяц долго ждать не стал и сразу начал убегать!Вдруг Геша очнулся,а зайца как и не было,только след остыл!Но охотик сдаваться не собирался,Как же н своей семье всё это объяснит?!Пришлось ночевать прямо в лесу,но сном это не назовешь!То камар мешает то какие то посторонние звуки вечно мешали !И наконец на следующее утро Геша проснулся и видит того зайца который пьет воду из ручья и как Геша на него набросился -заец пропал!Геша прекрасно понимал как опытный охотник что чисто физически заец не мог испариться и начал искать его жилище..И что вы думаете?!Нашел или нет?!-Нашел!А где?За пчильиным ульем!Поймал Геша всё таки этого хитрого зайца и отнесь к своей семье!Но эта охота будет ему настоящим уроком!Что нитакие уж и глупые как окозалось, наши мелкие друзья!
Объяснение:Это вам задали как изложение?Всё таки наверно как сочинение...
И.п.: восемьсот семьдесят четыре, двести девяносто шесть, триста шестьдесят пять, сто девяносто восемь
Р.п.: восьмисот семидесяти четырёх, двухсот девяноста шести, трехсот шестидесяти пяти, ста девяноста восьми
Д.п.: восьмистам семидесяти четырем, двумстам девяноста шести, тремстам шестидесяти пяти, ста девяноста восьми
В.п.: восемьсот семьдесят четыре, двести девяносто шесть, триста шестьдесят пять, сто девяносто восемь
Т.п.: восьмьюстами семьюдесятью четырьмя, двумястами девяноста шестью, тремястами шестьюдесятью пятью, ста девяноста восьмью
П.п.: восьмистах семидесяти четырёх, двухстах девяноста шести, трехстах шестидесяти пяти, ста девяноста восьми.