1.прочитайте шутливое стихотворение. каким приёмом пользуется автор,чтобы усилить комический эффект? за что? кит по грязи смело шлёпал- папа сына крепко шлёпал. кит обои отодрал- папа сына отодрал. кит песок в кастрюлю всыпал- папа сыну сильно всыпал. двойку в школе получил- вновь от папы получил. папа знал,что бить - не дело, но не терпел. думал кит, что бит за дело, и поэтому терпел. как-то муха в суп попала, и опять ему попало. разобиделся тут кит: - я,- кричит, - напрасно бит! в суп сома она влетела! так за что же мне влетело? (в.лунин) 2.выпишите омонимы в составе словосочетаний и к каждому омониму подберите синоним. образец: смело шлёпал = шёл, крепко шлёпал = бил