1: прочитайте сказку и ответьте на вопросы. знайкин нашѐл предложение: петя прибежал первым, вася прибежал вторым, а коля прибежал третьим. — нужно исправлять,— знайкин,— скучно трижды повторять прибежал. убираем это слово из второго и третьего простых предложений, а на его место ставим тире, чтобы все знали о пропуске и считали эти предложения неполными. вопросы: 1. почему знайкину не понравилось это предложение? 2. какой знак препинания он предложил поставить на месте убранного слова? 3. как называются предложения, в которых пропущен какой-либо член предложения – главный или второстепенный. 2: спишите предложение, подчеркните слова как члены предложения, дайте характеристику каждой части сложного предложения. ответьте на вопросы: - что представляет собой первая часть предложения? что – вторая? чем соединены части сложного предложения? какой член предложения пропущен и почему? что стоит вместо пропущенного члена предложения? из лощины пахло укропом, а из озёр – глубокой водой. 3: дополните таблицу своими примерами (по 1 примеру в каждую колонку). приготовьте связный рассказ на тему: «неполные предложения»
2.Тире
3.Второстепенный!
Братан сори да