1.
прочитайте слова и словосочетания, вспомните правила написания не с разными частями речи.
ерепишите, раскрывая скобки. составьте 3 предложения с данными словами (на выбор).
(не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не); (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины (не)договаривал главного; (не)было намерений, (не)навидеть, (не)годовать, (не)доумевать, (не)здоровится, (не)взлюбить, (не)дотрога, (не)ряха, (не)нависть, (не)лепость, (не)взрачный, (не)винный, (не) веселый, а грустный, (не) высокий, а низкий, (не)добрый.
2.
подберите синонимы (слова с не) к данным словам и запишите получившиеся пары:
ложь - враг - болезнь² - грубость² - плохая погода - рассеянность - беда - подозрительность - плен - самостоятельность - вражда -
3.
разберите выделенные слова по составу (²)
Радушие семьи Житковых изумляло меня. Оно выражалось не в каких-нибудь слащавых приветствиях, а в щедром и неистощимом хлебосольстве. Приходили какие-то молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расс усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. А пища у неё была без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. Обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о Льве Толстом, о народничестве.
Кроме литературы, в семье Житковых любили математику, астрономию, физику. Смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у Степана Васильевича. Помню составленные им учебники по математике; они кипой лежали у него в кабинете.
Очень удивляли меня отношения, существовавшие между Степаном Васильевичем и его сыном Борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. Борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается — так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём.
Раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была очень типичная для того времени русская интеллигентская трудовая семья, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. Живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу.
Объяснение:
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.