1 Прочитайте слова и зашипште о чем пойдет речь в тексте Мессенджер, Меркурий, Планетологи. текст: Мессенджер составил также подробную топографическую карту поверхности Меркурия и намерил его гравитационное поле. Согласно мнению учёных, различни высот на планете меньше, чем на Луне иш Марсе. В огромном бассейне Caloris, одном п самых больших метеоритных кратерон Солнечной системы, дно кратера иногда выше, чем его края. После возникновения кратера дно было каким-то нетговестным образом «выдавлено» вверх. Планетологии считают, что геологическая активност. Меркурія дится дольше, чем ожидалось. «Многие исследователи ранее предполагал, что Меркуріні был на протяжении большей части своей истории мертвові планетой, - говорит Мария Зубер (Maria Zuber) in Массачусетского технологического института, один іn анторов работы. - Теперь мы вам убедительные доказательства необычной динаміки внутрин Меркурія», 2. При ключевых слов и словосочетании напишите основную мысль текста
Однажды мы с родителями пошли в лес. Я и мама собирали грибы. Вдруг мы увидели как по дорожке бежит зайчик. Я побежала за ним. Жаль, что он спрятался от меня. Продолжая с мамой собирать грибы, мы увидели мухомор. Мне он очень понравился своей расцветкой. Вот уже у нас с мамой полная корзинка грибов и мы отправляемся к выходу из леса. Тем временем папа испытал необычную историю. Он нам рассказал как увидел медвежонка поедавшего мед. Он нам его показал. Наблюдать было за ним так забавно.
Мы решили отдохнуть в лесу. Сели на полянке и стали наблюдать за птичками. Они пели такую красивую мелодию, она мне запомнилась навсегда!
В лесу мне понравилось отдыхать. Эта прогулка запомнится мне еще очень надолго.
А воз и ныне там - на решение проблемы было потрачено много времени и сил, но она осталась не решена; торопись медленно - старайся выполнить поручение в сжатые сроки, но не наспех, так как можно что-либо испортить или не доделать; повторенье - мать учения, но и прибежище для лентяев - чтобы что-либо запомнить, необходимо повторить несколько раз, но не нужно тратить на это слишком много времени, которое можно использовать по-другому; словам должно быть тесно, а мыслям просторно - выражайся покороче, а мысли твои не должны быть ничем ограничены. Сколько слов потребовалось для описания данных фраз, считай сам.
Однажды мы с родителями пошли в лес. Я и мама собирали грибы. Вдруг мы увидели как по дорожке бежит зайчик. Я побежала за ним. Жаль, что он спрятался от меня. Продолжая с мамой собирать грибы, мы увидели мухомор. Мне он очень понравился своей расцветкой. Вот уже у нас с мамой полная корзинка грибов и мы отправляемся к выходу из леса.
Тем временем папа испытал необычную историю. Он нам рассказал как увидел медвежонка поедавшего мед. Он нам его показал. Наблюдать было за ним так забавно.
Мы решили отдохнуть в лесу. Сели на полянке и стали наблюдать за птичками. Они пели такую красивую мелодию, она мне запомнилась навсегда!
В лесу мне понравилось отдыхать. Эта прогулка запомнится мне еще очень надолго.
торопись медленно - старайся выполнить поручение в сжатые сроки, но не наспех, так как можно что-либо испортить или не доделать;
повторенье - мать учения, но и прибежище для лентяев - чтобы что-либо запомнить, необходимо повторить несколько раз, но не нужно тратить на это слишком много времени, которое можно использовать по-другому;
словам должно быть тесно, а мыслям просторно - выражайся покороче, а мысли твои не должны быть ничем ограничены. Сколько слов потребовалось для описания данных фраз, считай сам.