1) Прочитайте слова. В какой морфеме пропущены буквы?
Во..хождение, во..гордиться, пр..подоврать, и..бегать, н..бирать, на..писать, ра..смотреть, по..ъехать, бе..бережный[2], пр..морский[2], пр..пустить, пр..вскочить, пр..увеличить
2) Запишите, слова группируя их по правилам правописания приставок (Не изменяющиеся на письме, приставки на з (с), приставки при- и пре-).
Зачастую так бывает, что мы о многом не догадываемся. - За частую смену деятельности на уроке ребята не устали.
Подойти вплотную к кровати - Покупку завернули в плотную бумагу.
Он вовремя вернулся с прогулки. - Ученики внимательно слушают учителя во время урока.
Я впервые услышал Лунную сонату. - Протестующие встали в первые ряды колонны.
охотники испугались насмерть. - ???
Русские наголову разбили врагов в сражении под Москвой. - Бабушка надела на голову внука теплую шапку.
Фх... устал)
Только я запятые не поставила если надо читать не обязательно а если сдавать учителу постарайся поставить
Удааач! ❤️