1)Прочитайте словообразовательные неологизмы. Что они обозначают? Дилерша, брокерша, бизнесменша, спичрайтерша, рокерша,
байкерша, сёрфингистка, сноубордистка, боулингистка, дайвингистка.
2) Запишите неологизмы, назовите их образования и выделите словообразовательные морфемы.
С последним лучам солнца по высотам загорелись огни и нитями опоясали вершины холмов. Сидел рыбак весёлый на берегу реки, и перед ним по ветру качались тростники, сухой тростник он срезал и скважину проткнул, один конец зажал он, в другой конец подул. Сгущается розовый сумрак заката, и сильнее пахнут фиалки. Первые лучи скользнули по поляне, и блики заиграли на кустах. Не скрипят в сенях ступени, и в саду темно. В горнице вязала за столом старуха в железных очках и сидел, прислонившись к стене, худой пыльный старик с закрытыми глазами.
Объяснение:
однажды я увидела на дереве в парке белочку. золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. хвост гораздо больше самой белочки. он пышный и пушистый. лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. зубы у белочки прочные и острые. они легко разгрызают крепкие орехи. из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
мне нравятся белочки, и я с удовольствием за ними.