1) прочитайте. спишите вставляя пропущенные буквы. обозначьте окончания прилогательных. выполните разбор выделенных слов.2) составьте схему предпоследнего предложения. из скольких частей оно состоит? 3) придумайте, с чем или с кем вы могли бы сравнить грозу(радугу,туман,дождь или ещё какое-то явление природы) почему вам кажется что можно сравнить однно с другим ( например тучу с чудовищем)? напишите об этом несколько предложений
И вдруг совсем близко: "ку-ку, ку-ку!" Гляжу: через поляну (В. п., ед. ч.) летит птица (Им. п., ед. ч.). Хвост (Им. п., ед. ч.) длинный, сама серая, только грудка (Им. п., ед. ч.) в темных пестринках (Пр. п., мн. ч.). Наверное, ястребенок (Им.п., ед. ч.). Такой у нас во дворе (Пр. п., ед. ч.) за воробьями (Тв. п., мн. ч.) охотится. Подлетел к соседнему дереву (Д.П., ед. ч.), сел на сучок (В. п., ед. ч.), да как закричит: "ку-ку, ку-ку!" Кукушка (Им. п., ед.ч.)! Значит, она на ястребенка (Р.п., ед.ч.) похожа.