1) Прочитайте список тем для обсуждения. Укажите только те, которые являются предметом обсуждения в публицистической литературе.
1) Работа администрации города. 2) Вся планета Земля — таблица Менделеева. 3) Знаки препинания в сложных предложениях.
4) Литературоведческий анализ текста: теория и практика. 5) Проблемы техногенных катастроф. 6) Соединения химических элементов: открытия и применение. 7) Решение тригонометрических задач.
8) Школа — радость учения или тяжёлая повинность. 9) Самоуправление в школе — миф или реальность.
2) Выберите одну из тем для обсуждения, например, на школьной дискуссионной площадке. Сформулируйте и запишите во которые бы участникам выстроить свои ответы СО ВТОРЫМ ЗАДАНИЕМ
О печнеке. В сельском доме (ом окончание) ед ч м.р П.п (сельском доме слово сочитание о каком пишите по верх в сельском доме) хорошего кирпича (окончание его )ед ч м р Р п (хорошего кирпича также по верх какого )
Необходимое тепло (ое окончание)
Хрустящий хлеб (ий окончание) ед ч м р И п(также поверх этих слов пишем какой ) печное ремесла (ое окончание) мн ч ср р И п (и также по верх хрустящий хлеб пишем какое ) абсолютного комфортна (ого окончание)ед ч м р Р п (и так же пишем над словами абсолютного комфорта какого )
Объяснение:
Я бы ответил:
Изображение внутреннего мира и впечатлений
Переживание - главное событие
И возможно изображение предмета действии, показать его окружение.
Объяснение:
Ли́рика, лири́ческая поэ́зия — род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора (ЭСБЕ). По словарю Ожегова лиризм означает чувствительность в переживаниях, настроениях, мягкость и тонкость эмоционального начала; словарь Т. Ф. Ефремовой отмечает характеризующие его эмоциональность, поэтическую взволнованность, задушевность. По словарю Л. П. Крысина лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта.