1) Прочитайте стихотворение. Какое настроение описывается в стихотворении? Перегрелся на солнце я что ли?
Заскучал вдруг по собственной школе!..
Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешал бы пример
И запомнил бы парочку правил, просто так, чтобы ум не заржАвел.
В лес пошли мы вчера за грибами,
Вспомнил: надо же делать гербарий!
А соседской дошкольнице Лизке
Я стишок прочитал по-английски.
Петька дразнится: «Бедный дачник! Принесите ребенку задачник.
Завалите его на контрольной,
Он тогда будет очень довольный!»
Я и сам понимаю: нелепо!
Что бы делал я, если б не лето.
Так хотел нагуляться на воле,
А теперь вот скучаю по школе.
Почему герой удивляется своему настроению?
Как относится мальчик к своей школе?
Как, по-вашему, нравится ли ему учиться?
2) С каких слов и выражений описывается чувство героя стихотворения?
3) Как вы понимаете выражение «чтобы ум не заржавел»?
О чём говорят, когда употребляют слово «заржАветь»?
В каком значении, описывая ситуацию на рисунке, вы употребите это слово?
В прямом или переносном значении употреблено оно в стихотворении?
4) Как вы думаете, кому герой стихотворения мог рассказать о своём
настроении? Определите, к книжному или разговорному стилю относится его рассказ.
5) Найдите в следующих предложениях разговорные слова:
Дам 20 б
Тут нужно саму себя описать
Например ящас опишу себя
Я человек с отличным юмором ,всегда веселая ,даже когда мне грустно.Конечно же мне то нравится моя внешность ,то нет.У меня карие глаза,кудрявые волосы и тд.Мое увлечение это рисовать и играть в волейбол .Рисую разные картины ,портреты и тд.А в волейбол я играю постоянно.Моя привычка это поздно спать .Засыпаю в час ночи
вот , теперь ты в таком же примере должна/должен описать себя .Я же не могу знать как ты выглядишь,незнаю привычки и увлечения.Давай удаччиии
1.
Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.
2.
Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.
Объяснение: надеюсь подойдет)))