1 Прочитайте стихотворение. Какую картину вы мысленно увидели? Какое
настроение автора вы почувствовали? Типы речи можно различать по во-
просам: к повествованию ставится вопрос что произошло?; к описанию -
какой?; крассуждению - почему? Выберите вопрос, который можно поста-
вить кстихотворению.
вот стихотворение:
есть в осени первоначальной
короткая, но дивная пора -
весь день стоит как бы хрустальный,
и лузечарны вечера...
где бодрый серп гулял и падал колос,
теперь уж пусто всё - простор везде, -
лишь паутины тонкий волос
блестит на праздной борозде.
пустеет в воздух, птиц не слышно боле,
но далеко ещё до первых зимних бурь -
и льётся чистая и тёплая лазурь
на отдыхающее поле...
Однажды два мальчика решили построить скворечник для птиц. И тут же принялись за работу. Скворечник получился славный, и повесил мальчик его на дерево, птичка была очень рада этому.Но тут пришел другой мальчик, в красной шапочке и повесил скворечник вверх ногами. Птичка удивилась этому, как же она теперь будет там кушать? Но растраиваться не пришлось потому, что пришёл мальчик в синий шляпке и всё исправил, другой мальчик всё понял. И птичка осталась рада и мальчики!
Объяснение:
Надеюсь рассказ получился нормальный :)
Земля-одна из планет,солнечной системы.Солнце-одна из миллионов звёзд,которая светит ярко,но не самая яркая звезда.Есть много доказать, что Земля является сферой.1)Если мы наблюдаем за приближающимся далёким кораблем,мы видим очередь мачты, а затем корпус. Точно так же, если корабль удаляется, его нижняя часть исчезает первой. Человек, стоящий на берегу моря, может видеть только на небольшом расстоянии; если он хочет видеть дальше, он должен подняться на холм. Бывают моменты, когда Земля оказывается между Солнцем и Луной, так что Земля отбрасывает тень на Луну. Эта тень всегда круглая.