В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilmasha24
ilmasha24
12.09.2020 02:31 •  Русский язык

1)Прочитайте текст. (1) Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" - произведение, отразившее Россию середины века со всеми её недостатками и достоинствами. (2) Главный герой поэмы, коллежский советник Павел Иванович Чичиков, путешествует по России, заезжает в провинциальные городки и деревушки, общается с их обитателями. (3)Самое главное, что отличает автора от его героя, - это отношение к России. (4)Но ни слова не сказано, как Чичиков относится к России. (5) Скорее всего, у него к ней нет никаких чувств. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. *
a)Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
b)В предложении 5 грамматическая основа "нет чувств"
c)Предложение 1 бессоюзное сложное
d)Предложение 2 осложнено уточняющим приложением.
f)Предложение с вводным словом.
2)На месте каких цифр должны стоять запятые в предложениях? Выберите правильный вариант ответа. Если в срок посеешь семена(1) то всходы (2)молодые и свежие (3) не заставят себя долго ждать. Если же ты проленился (4) и (5) когда придёт пора собирать урожай (6) ты ничего не получишь (7) кроме пустого поля (8) поросшего крапивой. *
1)1468
2)14678
3)12345678
4)1678
5)12348
3)Замените словосочетание «БЕРЕГОВАЯ ПОЛОСА», построенное на основе связи СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.Напишите получившееся словосочетание. *
4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) КЛЕИТ — в безударном положении в окончании глагола пишется И, потому что это глагол-исключение, относится к I спряжению. 2) СЕРЕБРЯННЫЙ — прилагательном с суффиксом -ЯН-пишется -НН-. 3) ЗАГОРАТЬ (на пляже) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса. 4) СМЕЁШЬСЯ — на конце глагола после шипящего буква Ь перед -СЯ сохраняется во 2-м лице. 5) (кофе) ПО-ВОСТОЧНОМУ — Наречия на -ОМУ с приставкой ПО- пишутся через дефис. *
1)145
2)24
3)45
4)135
5)245

Показать ответ
Ответ:
portal1234
portal1234
29.07.2020 14:58
МЕШОК - произведено от МЕХ (шкура животного) , потому что мешки первоначально изготавливались из шкур животных.
ПОРОШОК - родственно словам порох, прах, перхоть
БЫЛИНА -древнерусское слово, образованное от прилагательного БЫЛЫИ (современное БЫЛОЙ) , в свою очередь образованного от глагола БЫТИ. Буквальое значение слова БЫЛИНА - "то, что было, случилось в действительности"
ПОЗОР - общеславянское слово, восходящее к той же основе, что и глагол ПОЗЬРЪТИ - "посмотретть". Исходное значение - зрелище. Ещё в 19 в. значение этого слова было "то, что выставлено на обозрение".
КОЛЬЦО - образовано с уменьшительного суффикса от КОЛО ( колесо, круг)
ОПРОСТОВОЛОСИТЬСЯ -раньше женщине предстать с неприбранными (простыми) волосами перед кем-то посторонним считалось не вполне приличным. Образовано на базе сочетания ПРОСТЫЕ ВОЛОСЫ, означавшего когда-то "волосы без убора". Сейчас имеет значение " оказаться в смешном, невыгодном положении".
ПИР - общеславянское существительное, образованное суффиксальным посредством суффикса РЪ) от глагола ПИТИ (пить) . Таким образом ПИР - это застолье, обильно течёт хмельное
0,0(0 оценок)
Ответ:
qwvt7
qwvt7
13.02.2023 01:58
Дружба в классе — нужна ли тут учителей, родителей, школьных психологов? Или дети сами разберутся?Повышенная агрессивность — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются школьные психологи. Те или иные формы агрессии, эмоциональная напряженность, конфликтность в отношениях в той или иной степени свойственны каждому ребенку. Причиной может быть и стиль родительского воспитания, и влияние телевизора и компьютерных игр, и высокие нагрузки. Помимо этого строить межличностные отношения детям мешают обидчивость, застенчивость, демонстративность в поведении. Также серьезным препятствием к тому, чтобы полноценно общаться, является невнимание детей друг к другу, нежелание и неумение видеть и понимать другого, неумение найти достойный выход своим эмоциям и не правильно среагировать на ту или иную ситуацию.Особенно тяжело строить межличностные отношения тем детям, которые не получили подобный опыт в детских садах (к примеру, воспитатели этому просто не уделяли внимания). Сегодня, к тому же, очень много детей не могут посещать дошкольные учебные заведения, а потому в школу они приходят с минимальным уровнем социальной адаптации, неумением сохранять эмоциональный комфорт и не представляют, что это вообще такое — дружба в классе, как ее завязать и сохранить.Чтобы научить детей общаться, нужно участие и педагогов, и родителей. Лучше всего, если работа в этом направлении будет проводиться, начиная с первого класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота