1. прочитайте текст. (1) сибирские вёсны к..призны. (2) накануне было теплым-тепло а ночью хв..тил м..роз. (3) большое озеро покрылось голубым ледком. (4) утром я занял своё место в ш..лаше на одном из островков озера. (5) взошло солнце. (6) майский день разгорался. (7) м..лодой ледок весело искрился, а на душе было т..скливо. (8) такая невыносимая для охотника тишина! (9) вчера птицы летели стаями. (10) одни садились отдохнуть и пок..рмиться, чтобы лететь потом дальше на сервер, другие облюбовали тут место для гн..здования, и всё это возбуждённое племя крылатых шумело, свистело, крякало на сотни голосов. (11) теперь, напуганные зам..розком, гости снова повернули на юг. (12) даже ястребы не маячили в пустом небе. (и. арамилев) 2. выполните . 1. определите тему текста 2. определите тип речи и укажите его приметы. 3. в предложение 9 найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. 4. вставьте пропущенные буквы. какие правила вам необходимо было вспомнить для выполнения этого ? 5. выполните морфемный разбор слова *(из) островков*. какое значения придаёт слово суффикс. 6. объясните лексическое значение слова *маячить* из предложения 12. при необходимости обратитесь к толковому словарю. какие синонимы можно подобрать к слову *маячить*? 7. какой частью речи выражено сказуемое в предложения 1? 8. в предложение 8 найдите имя существительное, которое имеет только форму единственного числа. 9. расставьте недостающие знаки препинания в предложении 2. графически объясните постановку знаков препинания. 10. при какого средства связаны в тексте предложения 9 и 10?
капризны,хватил мороз,шалаше,молодой,тоскливо,покормиться,гнездования,заморозком,