1)Прочитайте текст. 2)Определите основную мысль текста и запишите ее. 3)Озаглавьте текст.
Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики,а звезды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказ Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце – это звезда! Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год».Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд. Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точно известно количество звезд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.
Обособленое определение: как известно; обстановке.
Определяемое слово: обстановке (какой?) здоровой; обстановке (какой?) семейной;развитию (какому?) правильному; воспитанию (какому?) правильному.
Объяснение:
Определение, выделяемое в речи паузами и интонациями, а на письме запятыми, обычно выраженное однородными прилагательными или причастным оборотом
В словосочетании различают главное слово и зависимое, например:
цветок (какой?) голубой;
собачка (какая?) белая;
небо (какое?) чистое;
пиджак (чей?) папин;
нора (чья?) лисья;
вязание (чьё?) бабушкино;
мечты (чьи?) девичьи.